Авторизация | Регистрация

RAINBOW

19-03-2010, Категория - index

Но Гилан был вполне миролюбив. Они выпили. Блэкмор предложил Гилану присоединиться к Rainbow. Гиллан ответил отказом. В то время Гилан подбирал музыкантов для своей новой группы и предложил Блэкмору место гитариста. Блэкмор отказался. В знак примирения Блэкмор 27 декабря сыграл вместе с Гиланом в качестве приглашённого музыканта в клубе Marquee.

После этого Ричи ещё раз спросил Яна, не хочет ли тот в Rainbow и снова получил вежливый отказ.

Блэкмору ничего не оставалось кроме как положиться на случай. Работа над альбомом продолжалась без вокалиста. Роджер Гловер выступил здесь не только как бас-гитарист и продюсер, но и как автор текстов и мелодий. К тому времени количество отбракованных кандидатов на роль вокалиста перевалило за пятьдесят. Ричи Блэкмор:

Были неплохие парни, но никто меня не впечатлил, пока не подвернулся Грэм [Бонэт]. Мы всех перепробовали, кто хоть маленько походил на искомое. Как-то я спросил у Роджера, что случилось с тем отличным вокалистом из Marbles?

Бонэт в то время занимался записью сольного альбома и нечего не знал про Rainbow. Ему оплатили перелёт до Франции, и в той же студии «Chateau Pelly De Cornfeld», где на тот момент шла запись альбома, устроили прослушивание. Ричи Блэкмор попросил его спеть «Mistreated». Блэкмор остался доволен исполнением Бонэта и предложил ему место вокалиста. В апреле, когда все юридические тонкости были улажены, Грэм Бонэт становится полноправным участником Rainbow.

Бонэту было поручено наложить партию вокала на уже записанный материал. В случае с песней «All Night Long» Блэкмор сыграл последовательность аккордов и попросил спеть так как в песне Rolling Stones «Out Of Time». Также было с песней «Lost In Hollywood», где Блэкмор просил спеть в манере Литл Ричарда

Старый французский замок, где располагалась студия, внушал Бонэту страх. Дошло до того, что он записывал вокальные партии в туалете или вне замка — в саду. В конце концов с его уговорами согласились, и Бонэт дописывал партии вокала в Американской студии.

Ричи Блэкмор:

Грэм был странным парнем. В Дании мы спросили его как он себя чувствует. «Я чувствую себя немного странно, не знаю почему, мне немного нехорошо.» Колин Харт говорит: «Ты ел?» и он ответил: «Ах да. Я голоден.» Мы говорили ему: «Грэм, у тебя слишком короткие волосы. Людям, которые слушают нас, нравятся длинные волосы. Ты выглядишь как певец из кабаре, не мог бы ты отпустить волосы.» К тому времени, когда мы играли в Ратуше Ньюкасла, его волосы уже доходили до воротника. Он только начинал выглядеть как надо. Другими словами, мы выглядели смешно, выходя на сцену с вокалистом, у которого такие короткие волосы, ведь публика это ненавидела. Мы поставили караул у его двери, но, конечно же, он выпрыгнул через окно и сделал стрижку. Когда мы вышли на сцену, я стоял у него за спиной смотрел на его остриженную по-военному голову. Я был близок к тому, чтобы взять мою гитару и дать ему по башке.

Все песни, над которыми велась работа, кроме «Since You Been Gone», имели рабочие названия. Песня «Bad Girl» называлась «Stone», «Eyes Of The World» — «Mars», «No Time To Lose» вначаленазывалась «Sparks Don’t Need A Fire» исодержалаинойтекст. Бонэт также принимал участие в работе над текстами, написанным Гловером. Но ни в одной композиции он не был отмечен как соавтор. Этот факт дал повод говорить, что Бонэт просто не способен сочинять тексты и мелодии. Кози Пауэл с этим не соглашался. По его словам Бонэт написал большую часть «All Night Long».

К концу июля новый альбом Rainbow, получивший название Down To Earth, поступил в продажу. Название альбома свидетельствовало о обращении группы к более «земным» вещам: «рок-н-роллу, сексу и пьянкам». Дио такая замена не могла понравится. Не нравилось ему и пение Бонэта. Он отмечал, что «Rainbow стала звучать как обычная рок-группа», и что «вся магия испарилась». Альбом занял 6-ю позицию в Великобритании и 66-ю — в США. Помимо альбома был выпущен сингл «Since You Been Gone». Автором песни был Рас Бэлэрд. Вторая стона сингла содержала песню «Bad Girl», не попавшую в альбом. Сингл достиг 6-го места в чартах Великобритании и 57-го — в США.

Турне по Европе, запланированное вначале на август, началось в сентябре. В ходе него Rainbow играли с группой Blue ?yster Cult. Отыграв европейское турне, группа начала американское, продолжавшееся до конца года. 17 января 1980 года начался тур по Скандинавии и Европе. Первый концерт был сыгран в шведском Гётеборге. Тур проходил по Швеции, Дании, Германии, Франции, Бельгии, Голландии и Швейцарии. Последний концерт был отыгран 16 февраля в мюнхенском Olympianhalle. А спустя три дня группа сыграла первый в этом составе концерт в Англии, в городе Ньюкасл.

29 февраля после выступления на арене Уэмбли, Блэкмор, в отличие от остальных музыкантов, отказался выйти на бис. В итоге прямо на сцене вышла стычка между ним и его группой. На этом концерт и окончился. Зрители, недовольные этим, начали кидать на сцену стулья. В итоге было арестовано 10 человек. Ущерб, нанесённый залу, составил 10 000 фунтов стерлингов. По словам самого Блэкмора, он повёл себя так, потому что почувствовал в тот вечер, что не сможет выйти к публике, и, кроме того, чувствовал отвращение ко всему, что делал. Британский тур окончился 8 марта в лондонском Rainbow Theatre.

В марте вышел сингл «All Night Long», на обратной стороне была записана инструментальная композиция под названием «Weiss Heim», записанная 19 января 1980 года. Сингл достиг пятой позиции в британских таблоидах.

С марта по апрель музыканты отдыхали. 8 мая началось турне по Японии. Первое шоу состоялось на токийской арене Budokan. Всего в этом зале было сыграно 3 концерта, в ходе которых группа исполнила песню Джери Джофина и Кэрола Кинга «Will You Love Me Tomorrow?», которая уже выходила в 1977 году на сольном альбома Бонэта. Эта песня исполнялась на всех последующих концертах с участием Бонэта. Её даже планировалось выпустить в качестве сингла. Турне завершилось 15 мая концертом в Осаке.

После японских концертов музыканты вернулась домой, чтобы отдохнуть и подготовится к фестивалю «Monsters Of Rock Festival» в Castle Donington, намеченный на 16 августа, где Rainbow были хэдлайнерами. Перед фестивалем группа дала три подготовительных концерта в Скандинавии — 8, 9 и 10 августа.

На фестивале присутствовало более 60 тысяч зрителей. Помимо Rainbow на фестивале выступали Scorpions, Judas Priest, April Wine, Saxon, Riot и Touch. Выступление Rainbow на фестивале было записано и его планировалось выпустить в качестве альбома на двух пластиках. Но после того, как были напечатаны пробные экземпляры, от этого отказались.

Этот фестиваль был последним выступлением группы с участием Кози Пауэлла. Уже на следующий день после фестиваля он покидает группу. Ричи Блэкмор:

Кози может быть столь же непредсказуемым, как и я. Но внутри он очень подавлен и глубоко несчастен. Бывает, мы с ним выходим из себя… тогда мы просто бегаем друг от друга. В последнее время мы ссорились по любому поводу. В том числе и по поводу завтрака… А ещё из-за «Since you been gone». Кози просто возненавидел эту песню… Однажды это должно было случиться. Мы оба сильные люди, в этом вся проблема. Так что это не было для меня сюрпризом. Я вообще удивлён, что он так долго продержался, я думал, он уйдёт намного раньше.

На фестивале в Доннингтоне во время выступления Rainbow за сценой стоял новый барабанщик группы Бобби Рондинэлли, найденный Ричи в одном из клубов Лонг-Айленда. Грэм Бонэт более всего жалел об уходе Пауэла. По его словам, после ухода Пауэла в группе больше не было радости.

Грэм Бонэт после этого концерта улетел в Лос-Анжелес для записи своего сольного альбома и только через три недели вылетел в Копенгаген, где группа уже записывала альбом в студии Sweet Silence Studios. Ричи не был удовлетворён работой Грэма Бонэта и планировал привлечь к работе другого вокалиста — Джо Лин Тёрнэра, но умудрённый прошлым горьким опытом, не стал сразу увольнять Бонэта, поскольку не был уверен, что Тёрнэр согласится петь в группе. Важно отметить тот факт, что голос Тёрнэра был похож на голос Пола Роджерса, высоко ценимого Блэкмором.

Бонэт успел записать партию вокала для песни «I surrender» (ещё одной песни Раса Бэлэрда), но к этому моменту был уже не нужен Блэкмору.

Ричи Блэкмор:

Грэм не хотел уходить из Rainbow, когда ему уже явно указывали на дверь. Мы уже пригласили в группу Джо Линн Тёрнера, а Грэм так и не понял, что получил отставку. Тогда я сказал ему: «Ты будешь петь дуэтом с Джо!» Вот только тогда он ушёл от нас.

Справедливости ради надо отметить, что Бонэт всё же пел дуэтом с Тёрнэром. Произошло это в 2007 году в ходе их совместного турне «Back To The Rainbow», где сначала выходил на сцену Боннэт, а после него Тёрнэр. В завершении концерта они появлялись на cцене оба и пели «Long live rock’n’roll».


Эра Тёрнера

Джо Лин Тёрнер, на которого пал выбор, до того как ему позвонили, сидел без работы, поскольку группа Fandango, в которой он выступал, распалась. Он безуспешно пытался попасть в какую-нибудь группу. Поскольку в Fandango Тёрнэр не только пел, но и играл на гитаре, он сперва пытался найти себе работу гитариста в группе, у которой бы был контракт с лэйблом. По словам Тёрнэра, его не брали, поскольку он «затмевал их вокалиста, самого главного человека в группе» и «оказывалось, что я пою чересчур хорошо, играю чересчур хорошо, и я всегда получал отказ». Тогда Тёрнэр решил найти группу, где бы он смог бы стать «лидером на сцене». В то время Тёрнеру позвонил менеджер и стал задавать различные вопросы. После этого он передал трубку Блэкмору.

Блэкмор сказал Тёрнеру, что он его поклонник, у него есть альбомы Fandango, и он их часто слушает, на что Тёрнэр ответил, что он большой поклонник Блэкмора со времён Purple. После этого Блэкмор предложил Тёрнэру приехать на прослушивание: «Знаешь, мы сейчас репетируем в студии, и ищем вокалиста, так что приезжай!». Тот переспросил: «А разве у вас не Грэм Бонэт поёт?», а Блэкмор ответил: «Давай приезжай» и назвал адрес студии, находившейся на Лонг-Айленде. Тёрнэр, живший в Нью-Йорке, доехал до туда на метро. Тёрнер сильно нервничал. Первое, что ему поручили спеть, было «I Surrender». Блэкмор остался доволен и предложил ему остаться в группе. Ричи Блэкмор:

Я точно знал, кто мне нужен. Блюзовый певец, кто-то, кто бы чувствовал то, о чём поёт, а не только бы орал во всю глотку. Джо как раз тот человек. У него столько идей песен, сколько у меня никогда не было. Я хотел найти кого-то, кто будет развиваться в группе. Свежую кровь. Энтузиазм. Я тупею от людей, которым не нужно ничего кроме денег: новый день, новый доллар. Я хотел прежде всего идеи, а остальному научим.

Одобряя Тёрнэра как певца, Блэкмор критически относился к поведению Тёрнера на сцене. Того же мнения придерживалась и публика, которая на первом же выступлении освистала Тёрнера. Многие приняли его за голубого. Как только группа ушла за кулисы, Блэкмор схватил Тёрнэра и потребовал прекратить неподобающее поведение, сказав: «Прекрати вести себя как баба. Ты не Джуди Гарленд». Это был далеко не последний урок Блэкмора, данный Тёрнеру.

Не миновал Тёрнер и традиционных блэкморовских «шуточек». Так, в один вечер, когда Тёрнер был в своём номере и общался с гостями, в дверь постучал роуди Блэкмора по прозвищу «Ураган», славившийся крутым нравом, и сказал, что он оставил паспорт в куртке, которая лежала в номере Тёрнэра. Вслед за Ураганом вошёл Блэкмор и другие участники группы. Вошедшие принялись выкидывать в окно всё, что было в комнате. Тёрнэр безуспешно пытался спасти матрас с кровати, но эти попытки обернусь лишь ссадинами. После этого его выволокли в коридор и закатали в ковровую дорожку. Утром Дон Эйри сказал, что вещи пролетали мимо его окна всю ночь. Менеджер отеля сказал, что Блэкмор за всё заплатил и передал записку: «Добро пожаловать в группу».

6 февраля 1981 года вышел очередной альбом группы Difficult to cure. Альбом получился довольно пёстрым по стилю, с выраженной ориентацией на коммерческий успех. Этот альбом стал самым коммерчески успешным релизом Rainbow «Polydor», среагировав на возросшую популярность группы, переиздала сингл «Kill The King», а также первый альбом группы — Ritchie Blackmore’s Rainbow. В декабре вышел сборник «The Best Of Rainbow», достигший 14-й позиции в Британии.

Гастрольный тур в поддержку нового альбом начлся в конце февраля 1981 года. В ходе турне Бобби Рондинэлли добавил к своей установке молот и гонг. Тёрнеру разрешалось брать на сцене свою гитару Fender Silver Anniversary и играть вместе с Ричи Блэкмором «Difficult to cure».

Видимо в угоду публике на концертах стала исполняться песня «Smoke on the water». Начиная с 23 июля на концертах появляются бэк-вокалистки Лин Робинсон и Ди Бил (англ. Dee Beale). Объяснялось это тем, что на альбоме Тёрнэр исполнял не только вокальные, но бэк-вокальные партии, что было невозможно на концерте.

1 декабря того же года стало известно, что из группы уходит Дон Эйри. По его словам группа стала слишком трансатлантической, и он уходит сам, дабы не быть подвинутым. Вместо него Блэкмор взял 21-летнего американца Дэвида Розенталя, плёнка с концертом которого ему как-то попалась в руки.

В начале 1982 года группа отправилась в канадскую студию под названием «Le Studio» для записи нового альбома. Большая часть материала была к этому времени написана, поэтому запись заняла 6 недель. Микширование альбома заняло 4 недели. Запись альбома проходила довольно легко. Роджер Гловер говорил, что получил удовольствие от его записи. Наиболее важным этот альбом был для Джо Лин Тёрнера, поскольку многие говорили, что он не подходит для Rainbow, и Тёрнэр всячески стремился доказать обратное.

Альбом, получивший название Straight Between the Eyes, поступил в продажу в апреле. На этот раз группа обошлась без кавер-версий и вернулась к привычному для себя более тяжёлому звучанию. По словам Гловера, это именно та пластинка, которая была нужна Rainbow. На обратной стороне альбома были изображены пять пар глаз, принадлежащих участникам группы. Роджер Гловер объявил конкурс, пообещав Fender Stratocaster с автографом Ричи Блэкмора тому, кто раньше всех угадает, кому какие глаза принадлежат.

В турне по США, начавшееся в мае, группа использовала новые декорации: огромные глаза-прожекторы.

Вскоре появилась информация, что Боб Рондинэли покинул группу. Фанаты опасались, что запланированное на 28 мая выступление на фестивале в Дортмунде будет отменено. Также ходили слухи о возвращении в группу Кози Пауэлла, который на тот момент ушёл из MSG. Но слухи не подтвердились: Блэкмор действительно планировал заменить Рондинэли, но не на Пауэла, а на Чака Бюрги, игравшего с Тёрнэром в Fandango, но тот отказался. Турне закончилось 28 ноября концертом в Париже.

25 апреля 1983 года Бобу Рондинэлли позвонил Брюс Пэйн и сообщил, что в его услугах более не нуждаются. Пришедший ему на смену барабанщик долго в группе не задержался, поскольку тогда начались переговоры о воссоединении Deep Purple и Ричи распустил группу. Переговоры продлились месяц и зашли в тупик, поэтому Блэкмор вновь собрал группу, во второй раз пригласив Чака Бюрги играть на ударных.

25 мая в Sweet Silence Studios началась запись нового альбома Bent out of shape. Микширование, как и в случае с предыдущим альбомом, было произведено в Нью Йорке. 6 сентября Bent out of shape поступил в продажу. Песня «Street of dreams» была выпущена в качестве сингла. Также на эту песню был снят клип. Одновременно в выходом альбома началось турне по Англии и Скандинавии. Решено было в ходе этого турне исполнять песню «Stargazer», но вскоре от этого отказались, так как она не подходила Тёрнеру.

В ноябре группа концертировала по США, но часть концертов была отменена. Отменён был и запланированный на февраль тур по Европе. В марте группа отыграла три концерта в Японии. Последний был заснят и впоследствии выпущен под названием «Live in Japan». На этом концерте Rainbow выступали в сопровождении оркестра.

В апреле было объявлено о расформировании Rainbow в связи с воссоединением Deep Purple.


Новые Rainbow

 

Ritchie Blackmore’s Rainbow (Вайт, Морис, Блэкмор, О’Рэйли, Смит)

 

В конце 1993 года Ричи Блэкмор со скандалом покидает Deep Purple. После этого он берётся за создание собственной группы, которая должна была называться Rainbow moon, но в итоге получила название Ritchie Blackmore’s Rainbow. Тогда же начинается поиск музыкантов для новой группы. Барабанщиком группы становится Джон О'Рэйли, который на тот момент играл с Джо Лин Тёрнэром, клавишником — Пол Морис, басистом — Роб ДиМартино, а вокалистом Дуги Вайт, которые ещё в 1993 году пробрался за кулисы во время концерта Deep Purple и передал свою демо-запись гастрольному менеджеру Колину Харту, сказав «Если Ричи вдруг понадобится певец…»В начале 1994 года ему позвонил Ричи Блэкмор.

Сперва Вайт не поверил в то, что сказал Блэкмор, и, желая удостовериться, спросил, как было сыграно соло в Hold on. Вайт знал все песни Rainbow, Ричи Блэкмор был его любимым гитаристом. Поэтому он нервничал, чего не случалось с ним во время других прослушиваний. Сначала он стал петь «Rainbow eyes». Ричи Блэкмор сказал: «Довольно, я это и так знаю». После этого Блэкмор стал наигрывать мелодию, а Вайт напевать. Так была сочинена песня «There was a time a called you my brother». После этого Вайту позвонил Роуди и передал, что он может остаться ещё на несколько дней. На репетиции присутствовала уже вся группа. Они приступили к записи песни «Судный день».

20 апреля 1994 Вайт был принят в группу официально.

Роб ДиМартино через некоторе время покидает группу. Джон О’Рэйли порекомендовал Грега Смита, с которым играл ранее. Ричи Блэкмор и Дуги Вайт отправились в бар, где играл Грег Смит. Они остались довольны его игрой, а также тем, что он мог петь. Блэкмору нравилось звучание голосов Дуги и Грэга, и он пригласил его в замок Tahigwa, Cold Spring, штат Нью-Йорк. репетиции шли всю ночь, а утром Смиту было объявлено, что он принят.

Дуглас Вайт:

Мы работали каждый день в течение 6 недель, играли джем и выступали в местном байкерском баре, играли в футбол и записывали. Просто чтобы получше узнать друг друга. Я записывал всё подряд, в итоге у меня получилось несколько часов с риффами и идеями. В определённый момент от записи мне пришлось отказаться, так что некоторые идеи так и сгинули навсегда. Мы написали Stand and fight, Black Masquerade, Silence во время этих сессий. Остальные мелодии забраковали, хотя это было очень в стиле Rainbow. Одну песню «I have crossed the oceans of time» мы уже почти записали, но вдруг пропал весь настрой, она так и осталась незаконченной. «Wrong side of morning», которую мы откровенно слизали, наверное, до сих пор хранится в ящике у Ричи в гараже.

Первоначально Дуглас Вайт писал тексты в стиле ранних Rainbow, но Блэкмор потребовал убрать то, что было связано с тематикой фэнтези: «Чтоб никакого Дио». Кроме того, Блэкмор просил добавлять в тексты элементы, которые бы «нравились девочкам». Переписывать тексты Вайту помогал продюсер Пэт Рэган. По настоянию Блэкмора в написании текстов участвовала его жена Кэндис Найт. В новый альбом Блэкмор решил включить обработку мелодии Эдварада Грига «В пещере горного короля», для которой Блэкмор задумал написать слова и поручил Вайту их сочинение. Вайт купил несколько книг и принялся за работу над текстом, но Ричи Блэкмор вскоре постучал в дверь и заявил, что Кэндис уже всё написала.

Запись нового альбома началась в январе 1995 года в Нью-Йорке, в Cеверном Брукфилде. Для Пэта Рэгана стало постоянной работой передавать Вайту инструкции от Ричи. Один раз Блэкмор потребовал от Вайта петь блюз, чего тот раньше не делал. В конце концов Ричи спросил Вайта, какого чёрта он так долго возится с вокалом. Позже Пэт объяснил, что Ричи приказал петь блюз только потому, что знал, что Дугласу это не удастся. В записи альбома также поучаствовали Кэндис Найт, записавшая партию бэк-вокала для песни «Ariel», и Мич Вэйс, сыгравший на гармонике. Альбом получил название Stranger in us all.

В сентябре 1995 начался тур в поддержку нового альбома. Но в него группа поехала с другим барабанщиком — вновь призванным Чаком Бюрги, перешедшим в этот раз из Blue Oyster Cult. О’Рэйли же перешёл в Blue Oyster Cult. По официальной версии, О’Рэйли был отстранён из-за того, что получил травму, играя в футбол.[  Но сам О’Рэйли называет другую причину:

Эту историю давно пора оправить в отставку. Это была комбинация факторов, которые привели к моей отставке. Это правда, что я покалечился, но это было годом раньше, во время репетиций к альбому. В то же время Ричин менеджмент не ладил с моим адвокатом, и вот они решили немного надо мной пошутить. Ричи решил проверить, все ли подписали контракт.

Выяснилось, что я этого не сделал. И что я истратил слишком много в дороге! Бред какой-то. Получше ничего не могли придумать. Я делал всё возможное, но бесполезно. Вот это и стало причиной моего увольнения. Вторая причина была музыкальной — живьём Ричи играет быстрее, чем на записях. Я не был к этому готов, только и всего.

Первый концерт состоялся в 30 сентября 1995 года в Хельсинки. Далее группа концертировала в Германии, Франции, Бельгии. Вовремятурнегруппаисполнялакакновыепесни, такипесниизпрежнегорепертуара: «Spotlight Kid», «Long Live Rock’n’Roll», «Man On The Silver Mountain», «Temple Of The King», «Since You’ve Been Gone», «Perfect Strangers», «Burn», «Smoke On The Water».

В 1996 году, помимо гастролей, Ричи Блэкмор начинает записывать акустический альбом, навеянный музыкой эпохи ренессанс вместе с Кэндис Найт. Она исполнила все вокальные партии, а также была автором тексов. В записи альбома также участвовал Пэт Рэган. Это был по сути сольный альбом Блэкмора, где он сыграл на большинстве инструментов и был продюсером.

В июне 1996 года Rainbow отправилась в тур по Южной Америке. Были сыграны концерты в Аргентине, Чили и Бразилии. В июле группа гастролировала в Австрии и Германии. В сентябре в Швеции. В конце года из группы уходит Бюрги, которому предложили выступать с другой группой. Его заменяет американский барабанщик Джон Мичели.

В начале 1997 года группа гастролирует по США и Канаде. После третьего концерта Дуглас Вайт подхватил простуду и потерял голос. Но концерты не были отменены или перенесены и Вайту, по его признанию, «пришлось позориться». Блэкмор всё больше терял интерес к Rainbow и всё более думал о новом проекте под названием Blackmore's Night. В том же году выходит первый альбом этого проекта Shadow of the Moon. Вначале планировалось, что Блэкмор будет совмещать выступления в Rainbow и Blackmore’s Night, но в конечном итоге Блэкмор теряет интерес к Rainbow и распускает её. Запланированные гастроли Rainbow по восточному побережью Америки были отменены.

Дуглас Вайт:

Я, Ричи и Кози Пауэлл пошли в бар и просидели там всю ночь, травили байки и пили вино. Вскоре, после одного из концертов, Ричи был в хорошем настроении. И тут я узнал, что не буду с ним больше играть. «Извини, Дуги, бизнес». Я пару недель подождал, думал, всё образуется, но никто не заговорил со мной о Rainbow. В пятницу 13 июля я позвонил Кэрол [Стивенс] и окончательно удостоверился в том, что уволен.

В 1998 ходили слухи о том, что Блэкмор, Пауэл и Дио вновь соберутся в Rainbow. Но для Ронни Дио это стало неожиданностью.

Слухи остаются только слухами. Мы не обсуждали это с Ричи, а он единственный, кто в силах вернуть Rainbow. Может быть, когда-нибудь вы ещё увидите нас на одной сцене, но только не сейчас. На данный момент мы оба заняты своими проектами. Но я не исключаю и того, что Rainbow больше никогда не будет.

Кози Пауэл:

Мне пару раз звонил менеджер Боба Дэйсли. Думаю, это всё он придумал. Поднял весь этот шум, даже не переговорив с Ричи и Ронни. Ричи вообще только что разогнал свою группу и чёрт знает, что он будет делать теперь. Я имею ввиду, что об этом могут говорить сколько угодно, но лично я ничего кроме того звонка пока не слышал.

Блэкмор не исключал возможности возрождения Rainbow, однако до сих пор не сделал этого, работая со своей супругой Кэндис Найт в проекте Blackmore’s Night.


Музыка

Стиль группы за время её существования претерпевал изменения. Причинами этого могли быть смены составов, когда каждый вновь пришедший музыкант мог привносить свои идеи, требованиями лейбла и предпочтениями самого Блэкмора. Но основной стилевой доминантой на протяжении всей истории группы оставался хард-рок. Первый альбом группы был записан в стиле мелодичного хард-рока. Музыкальные параллели здесь можно проследить как с музыкой группы Elf, так и с альбомом Deep Purple Stormbringer.

После этого Блэкмор и Дио меняют стиль группы. Следующие два студийных и один концертный альбом демонстрируют тяжёлое металлизированное звучание. В текстах группы преобладающей была тематика фентази, которой придерживался Дио. С уходом Дио и приходом Гловера и Бонэта звучание упрощается и становится более коммерческим. Тематика текстов становится более близкой к тематике поп-групп. Того же направления группа придерживалась и при Джо Лин Тёрнэре. Стиль группы 1994—1997 годов представлял собой металлизированный хард-рок. Звучание последнего альбома Rainbow во многом напоминает звучание альбома Deep Purple «The Battle Rages On…».


Составы

Всего за время существования коллектива с 1975 по 1984 и с 1994 по 1997 сменилось 12 составов.


Дискография:

•          1975 Ritchie Blackmore's Rainbow

•          1976 Rising

•          1977 On Stage

•          1978 Long Live Rock'n'Roll

•          1979 Down to Earth

•          1981 Difficult To Cure

•          1982 Straight Between the Eyes

•          1983 Bent out of Shape

•          1986 Finyl Vinyl

•          1990 Live in Germany 1976

 

 По материалам

wikipedia.org



    Назад    Видео    Музыка

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОИСК

ВСЕ РОК-ГРУППЫ A-Z

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

НОВОСТИ

Группа Мумий Тролль записала песню «Лето без интернета» Глеб Самойлов примет участие в юбилейном «Нашествии» На концерт группы Раммштайн не хватило билетов – мероприятие перенесли в «Лужники» Готовится релиз нового альбома группы Rammstein После десятилетнего перерыва группа Rammstein отправится в тур с новым альбомом Гитарист группы Cannibal Corpse выйдет на свободу под залог в 50 тысяч долларов Вокалист группы Korn рассказал о новом альбоме своего коллектива Музыкант и актер Джаред Лето сыграет роль основателя Плейбоя

ВИДЕО РОК-ГРУПП A-Z

A B C D E H J L M N K O P Q R U V W Y Z

ПОПУЛЯРНОЕ