Авторизация | Регистрация

Elvis Presley

18-02-2009, Категория - load, E

 

Элвис Аарон Пресли (8 января 1935 — 16 августа 1977) —американский певец и актёр. Несмотря на три десятилетия, прошедших со времениего смерти, Элвис Пресли продолжает оставаться самым успешным исполнителемпопулярной музыки XX века, и ему до сих пор принадлежит множествонепревзойдённых рекордов в области звукозаписи. Его известность настолькоширока, что большинство людей называет его лишь по имени — «Элвис». С Элвисом Пресли также ассоциируется устойчивое словосочетание «Король рок-н-ролла» (вАмерике зачастую просто «Король» ).


Ранние годы (1935—1953)

Детство

Элвис Пресли родился 8 января 1935 года в Тьюпело, шт. Миссисипи, в семье Вернона и Глэдис Пресли (близнец Элвиса — Джесс Гарон — умерво время родов). Семья Пресли была довольно бедная; положение усугубилось,когда отец будущего певца попал в тюрьму по обвинению в подделке чеков в 1938году (он был выпущен лишь через 2 года). Элвис с детства рос в окружении музыкии религии: непременным было посещение церкви и участие в церковном хоре.

Мать Пресли особенно следила за манерами сына, привив тому на всю жизньисключительную вежливость и почтение к старшим. На своё одиннадцатилетие Элвисполучил в подарок гитару, — взамен велосипеда, который семья не могла себепозволить. Вероятно, на такой выбор повлиял первый музыкальный успех Элвиса —за несколько месяцев до того он получил приз на ярмарке за исполнение народнойпесни «Old Shep».


В Мемфисе

В сентябре 1948 года семья Пресли была вынуждена переехать вМемфис (шт. Теннесси), где было больше возможностей для отца Пресли найтиработу. Именно в Мемфисе Элвис начал более осознанно интересоваться современноймузыкой, по радио он слушал кантри, традиционную эстраду, а также передачи снегритянской музыкой (блюз, буги-вуги, ритм-н-блюз).

Он также часто посещалкварталы Биль-стрит в Мемфисе, где воочию наблюдал игру чёрных блюзменов (так,например, Би Би Кинг знал Пресли когда тот ещё был подростком) и бродил понегритянским магазинам, под влиянием которых у Элвиса выработался свой, ярковыделявший его стиль одежды.

Окончив школу летом 1953 года, 18-летний Пресли устроилсяработать водителем грузовика. Именно тогда он решил зайти в звукозаписывающуюстудию, принадлежавшую Сэму Филлипсу, и за восемь долларов записать под гитарупару песен. Отпечатанная в одном экземпляре двухсторонняя пластинка с песнями«My Happiness» и «That’s When My Heartache Begins» была формально запоздалымподарком матери Пресли, хотя подлинной причиной такого шага было желание Преслиуслышать свой голос в записи.

К тому времени он уже определённо хотел статьмузыкантом, только не знал в каком жанре — исполнять ли госпел и церковныегимны или играть кантри. Он даже успел, несколькими месяцами ранее, выступить вклубе и на нескольких концертах. Секретарь студии Филлипса записала данные Пресли,показавшегося ей любопытным (на вопрос, к какому исполнителю наиболее близкоего пение, Элвис ответил, что «такого нет»).

Пресли попросил её позвонить ему,как только фирме Филлипса (у того был свой лейбл Sun Records, выпускавший восновном тогда негритянскую музыку) потребуется певец. После этого оннеоднократно останавливался в конторе студии, в надежде получить работу (длясебя Элвис записал ещё одну пластинку в начале 1954 года).


Записи для Sun Records (1954—1955)

 «That’sAll Right»

В июне 1954 года Сэм Филлипс задумал записать несколькопесен для Sun Records и для этого пригласил знакомых ему гитариста Скотти Мураи контрабасиста Билла Блэка. В поисках вокалиста, он решил попробовать, понапоминанию своего секретаря, Элвиса Пресли. Поначалу ничего выразительного невыходило, репетиции тем не менее продолжались в студии несколько недель. 5 июлямузыканты на перерыве после записи баллады «I Love You Because» сталинаигрывать «That’s All Right (Mama)».

Это была блюзовая композиция АртураКрудапа, однако Пресли, Мур и Блэк придали ей неожиданный ритм. Услышавший игрув студии, Филлипс спросил музыкантов, что они играют. Те признались, что самине знают. Филлипс попросил их повторить то же самое и записал песню.Аналогичным образом была записана следом «Blue Moon Of Kentucky», блюграссовыйхит Билла Монро. Так родилось то звучание, которое подспудно искали Сэм Филлипси сам Пресли.


Первые синглы и выступления

 

Обложка дебютного сингла «That’s All Right» на Sun Records (1954)

 

Сингл «That’s All Right» (с «Blue Moon Of Kentucky» наобратной стороне) вышел 19 июля 1954 года и разошёлся в количестве двадцатитысяч экземпляров, благодаря почти непрерывному проигрышу песни нарадиостанциях Мемфиса. По формуле первого сингла (запись одной стороны наоснове блюза, запись другой — на основе кантри) были выпущены в течение года:«Good Rockin’ Tonight / I Don’t Care If The Sun Don’t Shine» (сентябрь 1954 г.), «Milkcow BluesBoogie / You’re A Heartbreaker» (январь 1955 г.), «Baby, Let’s Play House / I’m Left,You’re Right She’s Gone» (апрель 1955 г.), «I Forgot To Remember To Forget / Mystery Train»(август 1955 г.).

Все эти песни стали не только неоспоримым артистическим достижением для самогопевца, но классикой рок-н-ролла, обязанного своим развитием в немалой степениименно работам Элвиса Пресли для Sun Records. Стоит отметить, что его ранниепластинки не назывались тогда рок-н-роллом (термин этот всё ещё был используемредко), а считались новой разновидностью кантри, оттого прозвище Элвиса Преслив те годы было «Хиллбилли кэт» («Hillbilly Cat»; «хиллбилли» — одно изустаревших названий кантри).

Ранняя музыка Пресли вызывала противоречия, таккак радиослушателям того времени было непонятно, поёт ли белый исполнитель илинегритянский (расовая сегрегация была тогда нормой жизни американского Юга),непонятен был жанр (популярная музыка, ещё с начала века, тоже чёткокатегоризировалась), — именно это смешение всех элементов американской культурыи ставится в заслугу Элвису Пресли.

Летом 1954 года также начались первые выступления Пресли,Мура и Блэка (на афишах они все вместе назывались «Blue Moon Boys»). Несмотряна провал в знаменитом радиоконцерте «Grand Ole Opry» в Нэшвилле в сентябретого года, выступления «Blue Moon Boys» проходили с возрастающим успехом.

Они много гастролировали по Югу, особенно по Техасу, иногда с ними ездили ДжонниКэш и Карл Перкинс, восходящие звёзды Sun Records. С октября 1954 годамузыканты стали постоянными участниками субботних радиоконцертов «LouisianaHayride». Именно тогда родилась характерная хореография движений Пресли насцене, заключавшаяся в неистовом раскачивании бёдер в сочетании сэмоциональными движениями рук и тела, — вызывавшая беспрецедентное возбуждениепублики.

Эти выступления, а также новые синглы способствовали ростуизвестности певца в этом регионе, а к середине 1955 года и в национальноммасштабе (сингл «I Forgot To Remember To Forget» занял 1-е место в хит-парадекатегории кантри журнала «Биллборд»). Это привлекло внимание полковника ТомаПаркера, делового южанина, опекавшего в то время звезду кантри Хэнка Сноу.Паркер в течение года присматривался к Пресли, прежде чем заключил контракт спевцом в августе 1955 года на управление его делами (хотя формально прежнийимпрессарио Пресли — Боб Нил — ещё год оставался его менеджером).

Паркер понимал ограниченные возможности Sun Records и искал выход на крупные лейблы.Наконец, заинтересованность проявили RCA Records, 20 ноября 1955 годаподписавшие контракт с Пресли (RCA также предусмотрительно выкупили веськаталог записей Пресли на Sun Records за 40 000 долларов, из которых 5 000предназначались лично Пресли).

Король рок-н-ролла(1956)

 

Телевыступления и новые записи

 

Обложка дебютногоальбома «Elvis Presley» (1956)

 

1956 год стал поворотным в судьбе Элвиса Пресли, принеся емуне только национальную, но и мировую славу. Первым синглом Пресли на RCA сталачувственная блюзовая композиция «Heartbreak Hotel». Песня не имела ничегообщего с прежними записями на Sun Records, и это насторожило RCA, однако ихопасения оказались напрасными: сингл занял 1-е место и разошёлся в количествеболее миллиона экземпляров.

Следом были выпущены синглы «Blue Suede Shoes» и «IWant You, I Need You, I Love You», а также первый долгоиграющий альбом («ElvisPresley»), впервые в истории звукозаписи тоже переваливший миллионную отметку.Тогда же последовали первые телевыступления, вызвавшие шок у Америки имгновенную любовь тысяч американских подростков.

Музыка, одежда, движения,манеры и молодость Элвиса — всё было непохоже на обычных исполнителей кантри и ужтем более — на эстрадных певцов вроде Синатры. В то же время поднялась волнавозмущения со стороны старшего поколения, видевшего в Пресли вульгарность ибездарность (особенно негативную реакцию вызвало телешоу Мильтона Берля, накотором в июне 1956 г.

Элвис впервые исполнил «Hound Dog»), что создало Элвису Пресли имидж «бунтаря»,хотя сам певец никогда таковым себя не чувствовал и был скорее естественен всвоих манерах. Примером отношения к певцу может служить телеведущий ЭдСалливан, который первоначально заявил, что Пресли нет места в его шоу, однакозатем не только пригласивший певца на несколько передач, но и заявивший впрямом эфире, что Элвис Пресли «действительно порядочный молодой человек».

 

Обложка второгоальбома «Elvis» (1956)

 

Летом 1956 года выходят сингл «Hound Dog / Don’t Be Cruel»,а осенью второй альбом «Elvis» — и тот и другой заняли 1-ые места; к этомувремени Пресли достиг международной популярности благодаря выпуску пластинокзарубежом (особенный — и достаточно стабильный — успех у Пресли был и остаётсяв Великобритании и Германии). В октябре американский журнал «Варьете» нарёкПресли «королём рок-н-ролла». Тогда же полковник Том Паркер стал единственнымимпресарио Элвиса Пресли.


Полковник Том Паркер

Паркер был искушённым и весьма серьёзным человеком вшоу-бизнесе. Для своего главного и вскоре единственного клиента — Элвиса Пресли— он «выжимал» по максимуму из всех переговоров, не раз устанавливая рекорды подоговорённой сумме сделок. Между Пресли и полковником был заключён контракт, покоторому 25% дохода шло конторе Паркера.

Полковник не вмешивался в музыкуПресли или его личную жизнь, однако и сам, в свою очередь, был совершеннонеограничен в своей хозяйственной деятельности. Есть мнение, что Пресли терялмиллионы вследствие неподконтрольных финансовых схем Паркера, кроме того,множество доходов не учитывалось налоговой службой, с которой после смертипевца начались проблемы у его наследников. Том Паркер первым дал началомассовому производству атрибутики исполнителя популярной музыки, лицензируявыпуск авторучек, гитар, часов, календарей, одежды и проч. с портретом илипросто именем Элвиса Пресли.

Многие годы спустя стало известно, что Том Паркер был насамом деле нелегальным иммигрантом из Голландии, приехавшим в США в конце1920-х г.; его настоящее имя было Андреас Корнелиус ван Куйк, а в «полковники»он был посвящён в 1948 году; при жизни Элвиса эти факты не были разглашаемы.


Кинодебют и армия (1956—1959)

Первые фильмы

Успех Элвиса Пресли в популярной музыке открывал ему путь вГолливуд, чем незамедлительно воспользовался Том Паркер, заключивший контрактысо студиями 20th Century Fox и Paramount. Первым фильмом с участием Пресли стал«Люби меня нежно», премьера которого состоялась 15 ноября 1956 года. Преслииграл второстепенную роль и исполнил лишь четыре короткие песни, но именно нанего шли миллионы зрителей в кинотеатры той недели. Давняя мечта Элвиса статьактёром осуществилась. В 1957 году вышли ещё два фильма — «Любить тебя» и«Тюремный рок», ставшие мгновенным коммерческим успехом.

Внутренне Пресли тяготел к драматическим ролям своих идолов— Джеймса Дина и Марлона Брандо, — однако его успех как музыканта принуждалкиностудии давать ему более лёгкие роли, в которых герой вынужден был-такипеть, — стремясь, таким образом, оправдать надежды поклонников. Четвёртый фильмПресли — «Кинг Креол» (1958) — считается наиболее артистичной работой Пресли вкино, изначально его роль предназначалась для Джеймса Дина.

Музыкальныйматериал первых фильмов Пресли был высокого качества, совершенно не уступая егообычной студийной работе. Параллельно, в 1957—59 гг. продолжали выходить одинза другим синглы, занимавшие 1-ые места: «Too Much», «All Shook Up», «Don’t»,«A Big Hunk O’Love» и др.


Армия и «Мемфисская мафия»

 

Обложка сборника «ADate With Elvis» (1959), вышедшего во время службы в армии

 

24 марта 1958 года Элвис Пресли был призван в армию США,пытавшуюся получить певца с 1956 года. Известие об уходе Пресли в армию вызвалопротесты в стране среди молодёжи: в адрес армии и президента шли письма стребованиями отменить службу для певца. Между тем, это было взаимовыгодноепредприятие: для Пресли — повысить его репутацию среди более широких слоёвнаселения (хотя сам он внутренне переживал, что его карьере придёт конец), дляармии — поднять, таким образом, престиж службы и привлечь новых солдат.

Осенью1958 года Пресли направляют в 3-ю танковую дивизию, дислоцированную в ЗападнойГермании, во Фридберг под Франкфуртом. Но перед этим в личной жизни певцаслучилась трагедия: 14 августа в Мемфисе умерла его мать.

В армии Пресли выполнял обычные обязанности, наравне сдругими рядовыми. Тем не менее, своё свободное время он проводил с размахом,недоступным другим солдатам: посещал кабаре Парижа, ездил в Италию, покупалавтомобили (и лишь однажды, в июне 1958 года, записался в студии). Пресли жилна отдельной квартире вместе со своими друзьями, вывезенными из Америки.

Чутьпозже этот постоянный антураж из друзей и родственников получил в прессепрозвище «Мемфисской мафии». Некоторые члены «мафии» знали Элвиса ещё со школы,некоторые появились во время службы в армии. Постепенно сформировался костяк«Мемфисской мафии», к которому периодически добавлялись новые члены. Ониокружали Пресли на протяжении его последующей жизни день и ночь, выполняяразнообразные функции: телохранителей, лакеев, концертных промоутеров,музыкантов, и, наконец, просто друзей, без которых Пресли не мог обходиться.Именно они представили ему на одной из вечеринок в Германии 14-летнюю ПрисциллуБулье, которая в скором времени займёт в жизни Элвиса важное место.


Заложник киноиндустрии (1960—1968)


Обложка альбома «ElvisIs Back!» (1960)

 

2 марта 1960 года Элвис Пресли вернулся в Америку и 5 мартабыл демобилизован в звании сержанта. Сразу же начались записи в студии — певецничего не записывал с июня 1958 года. Итогом стал вышедший через месяц альбом«Elvis Is Back!», занявший 2-е место и считающийся одной из лучших работПресли. Из Европы Элвис вывез неаполитанские песни: «O sole mio», «Sorrento»,«La Paloma», которые музыкант перепел на английском.

В течение 1960 года вышлиновые синглы «Stuck On You», «It’s Now Or Never» («O sole mio») и «Are YouLonesome Tonight?», занявшие 1-ые места в хит-парадах. Это не былорок-н-роллом; для всех стало очевидным изменение не только музыки, но и имиджаПресли, шокировавшего своих поклонников появлением на телепередаче ФрэнкаСинатры. Отныне его творчество адресовалось не столько любителям рок-н-ролла,сколько обычным слушателям популярной музыки.

Кроме того, по плану Тома Паркера, акцент карьеры Пресли должен был переместиться в более прибыльнуюсферу кино, что, собственно, и произошло. Пресли перестал давать концерты,однако благодаря кино его могли увидеть несколько раз в год миллионы людей повсему миру.

Первым после армейским фильмом стал «Солдатский блюз»,повествующий, вполне естественно, о службе американского призывника-танкиста вГермании. Фильм, несмотря на холодные рецензии, оказался одним из самыхкоммерчески успешных киноработ 1960 года. Не меньшей популярностью пользоваласьзвуковая дорожка к фильму с 12 песнями. Успех фильма убедил Паркера и самогоПресли в правильности выбора.

Следом вышли фильмы «Полыхающая звезда» и «WildIn The Country», которые стали попыткой киностудий дать Пресли обычныйхудожественный киноформат (оттого песен в них почти не было). Однако эти фильмыожидало коммерческое фиаско. Тогда было решено вернуться кмузыкально-комедийному жанру, итогом чего стал фильм «Голубые Гавайи» (1961),явившийся одним из лидеров кассовых сборов 1960-х гг. в США и закрепившийформулу последующих кинофильмов Пресли.

Успех «Голубых Гавайев» предопределилдальнейший путь певца: он почти перестал записывать альбомы с обычной,неголливудской музыкой: с 1960 по 1968 гг. вышло всего 5 таких альбомов (из нихдва — с госпел) — против 20 альбомов со звуковыми дорожками к фильмам.

Вследствие вынужденного подчинения определённым сценам вфильмах, кинопесни 60-х гг. Элвиса Пресли большей частью были весьма ограниченыстилистически. Сюжеты фильмов были построены с учётом возможности Преслиисполнить до 10-12 песен; при этом певцу давались экзотические роли: то ониграл спортсменов-автогонщиков, то индейцев, то арабского заложника, то модногофотографа, то танкиста, то боксёра, то ковбоя и др.

Профессиональные киноактёрыи актрисы второго плана, как правило, значительно уступали Пресли визвестности, — фильмы специально писались для певца; тем не менее, в рядефильмов с Пресли оказывались крупные звёзды Голливуда: Чарльз Бронсон,Энн-Маргарет, Нэнси Синатра, Урсула Андресс, Анджела Лансбери, Мэри Тайлер-Мури даже Курт Рассел, снявшийся ребёнком в мимолётном эпизоде. В фильмах героя Пресли обязательно окружали девушки, одновременно вводились маленькие сценки с детьми, — Пресли маркетировался как кино для всей семьи.


Присцилла

В марте 1963 года в поместье Пресли — «Грейсленд» — привозят Присциллу Булье, с которой Пресли продолжал общаться всё время после отъезда из Германии. По договорённости между её родителями и Пресли, 17-летней Присцилле было разрешено остаться жить в Грейсленде, с условием, что она будет посещать ежедневно частную католическую школу. При этом сам Пресли всё своё время проводил в Голливуде, снимаясь в фильмах и устраивая вечеринки с «мемфисской мафией».

В конце 1966 года под давлением родителей и полковника Пресли вынужденбыл сделать, наконец, предложение. Свадьба состоялась 1 мая 1967 года. Первое время Пресли явно получал удовольствие от семейной жизни, однако вскоре после рождения в феврале 1968 года дочери Лизы-Мари, он стал отдаляться от Присциллы и, в конце концов, вернулся к привычному ему образу жизни.


Встреча с «Битлз»

К середине 1960-х гг. битломания стала также явлениемамериканской жизни. В свой первый приезд в Америку в начале 1964 года TheBeatles были приветствованы в прямом эфире шоу Эда Салливана телеграммой отПресли. С того самого момента начались попытки устроить встречу между«ливерпульской четвёркой» и идолом их юности. Наконец, 27 августа 1965 годавстреча состоялась в доме Пресли в Калифорнии. Всё мероприятие было проведено встрожайшей тайне: никаких фотографий, пресс-релизов и т. п.

Музыканты обменялись подарками, и спустя час были поглощены игрой на гитарах (The Beatlesс удивлением обнаружили, что в то время Пресли увлекался игрой на бас-гитаре).Маккартни позже вспоминал, что впервые увидел пульт дистанционного управлениятелевизором в доме у Пресли.

 

Плакат к фильму «Немного жизни, немного любви» (1969)

 

Встреча с Пресли произвела глубокое впечатление на The Beatles. У самого Пресли, несмотря на его искренний интерес и гостеприимство,были смешанные чувства: в конце концов, именно The Beatles стали невольнойпричиной того, что американская поп-музыка перестала быть популярной.

ПозжеПресли перенёс своё неприятие культуры хиппи и их музыки на The Beatles, видя вних источник всего антиамериканского (тем не менее, это не мешало ему исполнятьих песни на своих концертах).


Конец кинокарьеры

К 1967 году Элвиса Пресли стало тяготить его однообразноекино, в котором он продолжал сниматься (выходило по три фильма в год); и хотявырваться из студийных контрактов было нелегко, дело было не только в них. Ктому моменту рок-музыка изменилась до неузнаваемости, десятки групп«британского вторжения» сами сочиняли, играли и пели свои песни, которые теперьзадавали тон всей индустрии.

Для Пресли почти не оставалось места (в самомделе, его синглы занимали 1-е место в хит-парадах последний раз в 1962 году),необходимо было новое звучание, отличное от стандарта кинопесен. В конце 1967 —начале 1968 гг. Пресли стал записывать синглы в стиле кантри, позволившем емуоторваться от устаревшей манеры звуковых дорожек: «Guitar Man» (1967), «U. S.Male» (1968). Но подлинный переворот его карьеры наступил летом 1968 года.


Возвращение(1968—1969)

Телешоу на NBC

 

Пресли в шоу Эн-би-си:июнь 1968 года (Обложка DVD с записью выступлений)

 

В начале 1968 года Тому Паркеру пришла идея выступленияПресли на телевидении; проект представлялся как рождественский вечер с певцом,который бы исполнил пару традиционных песен.

Однако данный сценарий Паркера небыл приведён в жизнь. Продюсер NBC Стив Биндер ощутил в Пресли подспудноежелание того сделать нечто более радикальное и интересное, нежели исполнение«White Christmas». В итоге было разработано красочное шоу, состоявшее изнескольких фрагментов: джем-сейшна, выступления на сцене и театральныхпостановок. Именно джем-сейшн, со старыми друзьями, включая Скотти Мура,пробудил в Пресли волнение «живого» выступления перед публикой и вернул его кистокам его музыки: блюзам и рок-н-роллу. Съёмки проходили 27—30 июня 1968года.

Одетый в чёрную кожу, идеально подходящую для имиджа «королярок-н-ролла», певец исполнил свои старые хиты «Heartbreak Hotel», «Blue SuedeShoes», «All Shook Up» и новые композиции «Guitar Man», «Big Boss Man»,«Memories» и множество других. Апофеозом шоу была последняя песня, «If I CanDream», проникнутая пафосом социального воззвания, нехарактерным, в общем, дляПресли (вышедший в том же году сингл с песней разошёлся в количестве миллионаэкземпляров).

Шоу было показано 3 декабря 1968 года на канале NBC и получиломножество похвал со стороны критиков и вернуло Элвису Пресли интерес широкойпублики, к тому времени вычеркнувшей «короля рок-н-ролла» из своего внимания.Музыкант продолжал сниматься в фильмах, с конца 1966 года приносивших всёменьше прибыли, но петь в них почти перестал. Последним, 31-м по счётухудожественным фильмом в кинокарьере Пресли стал «Перемена характера» (1969 г.), в котором онисполнял отнюдь не комедийную роль доктора, работающего в городских трущобах. В1969 году Пресли окончательно возвращается из Голливуда обратно в своё поместье«Грейсленд» в Мемфисе.


Снова в Мемфисе

 

Обложка альбома «FromElvis In Memphis» (1969)

 

Телешоу на NBC вернуло Пресли уверенность в поиске новогомузыкального формата. Всю зиму 1969 года он записывается в «American Studios» вМемфисе вместе с продюсером Чипсом Моманом. Результатом работы стали вышедшие втом же году два альбома: «From Elvis In Memphis» и «Back In Memphis».

Втворчестве певца эти записи считаются одними из лучших, и хотя музыкальнойреволюции на этот раз они не оказали, критики зачастую приравнивают их посвежести звучания к пластинкам на Sun Records.Высокое качество материалаподтвердилось успехом новых синглов, занявших верхние строчки хит-парадов в1969 году («In The Ghetto», «Suspicious Minds» и «Don’t Cry Daddy»).


Начало концертной деятельности (1969—1973)

Лас-Вегас

После шоу на NBC было решено, что Пресли вновь начнётвыступать перед публикой, певец даже объявил о мировом турне. Концертнымполигоном был выбран Лас-Вегас, бывший с 1940-х гг. сосредоточием не толькоигорного, но и музыкального бизнеса: певцы, как правило, заключали контракты нацелый месяц выступлений в отелях.

В Лас-Вегасе проводилось множество вечеринок, которые частопосещал Пресли, там же проходили съёмки его фильма «Да здравствует Лас-Вегас»(1964), Том Паркер знал всех крупных дельцов, — в целом, Лас-Вегас былестественным выбором первых концертов, кроме того, на Пресли стилистическиоказал пример британца Тома Джонса, выступавшего в конце 1960-х гг. в отеляхЛас-Вегаса и успешно сочетавшего рок-н-роллы и традиционные поп-баллады,звучание которых обогащалось присутствием эстрадного оркестра. Именно такойформат избрал для себя и Пресли.

31 июля 1969 года певец открыл свой первый за 8 лет концертдля широкой публики в гостинице «Интернациональ» в Лас-Вегасе. По сезонномуконтракту Пресли обязан был выступать в этом отеле каждый август и февраль подва концерта в день в течение последующих 5 лет (контракт был затем возобновлён).Выступления получили лестные рецензии в прессе, и следом вышли записи сконцертов (альбомы «Elvis In Person At The International Hotel», 1969, и «OnStage», 1970).

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОИСК

ВСЕ РОК-ГРУППЫ A-Z

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

НОВОСТИ

Группа Korn выпустила клип на песню Finally Free из своего нового альбома The Nothing Рок-группа Green Day приедет в Москву в 2020 году Группа Мумий Тролль записала песню «Лето без интернета» Глеб Самойлов примет участие в юбилейном «Нашествии» На концерт группы Раммштайн не хватило билетов – мероприятие перенесли в «Лужники» Готовится релиз нового альбома группы Rammstein После десятилетнего перерыва группа Rammstein отправится в тур с новым альбомом Гитарист группы Cannibal Corpse выйдет на свободу под залог в 50 тысяч долларов

ВИДЕО РОК-ГРУПП A-Z

A B C D E H J L M N K O P Q R U V W Y Z

ПОПУЛЯРНОЕ