Авторизация | Регистрация

Girlsschool

4-08-2009, Категория - load, G

Фото с сайта: www.last.fm


Наряду с RUNAWAYS и ROCK GODDESS британская группа GIRLSCHOOL являетсясамым старейшим, самым известным и, соответственно, самым успешным музыкальнымколлективом, в состав которого входят исключительно представительницы слабогопола.

Всходы из семян, посеянных GIRLSCHOOL в 80-х, особенно явно мы лицезреемпоследние несколько лет в лице целой плеяды женских команд вроде L7, ROCKBITCH, THE DONNAS, 7 YEAR BITCH, KITTIE и т.д. Сами же участницы легендарнойгруппы хотя здравствуют и продолжают творить, сегодня, увы, изрядно подзабыты.Впрочем, всему свое время...

Не получая никакого морального удовлетворения от работы бывшиеодноклассницы и соседки Энид Уилльямс (Enid Williams) и Ким Макаулиф (KirnMcAuliffe) в 1977 году в родном районе на юге Лондона решили создатьрок-н-ролльную группу. Первая взяла в руки бас-гитару, подружка объявила себявокалисткой и гитаристкой, команду окрестили PAINTED LADY, a составдоукомплектовали гитаристкой Дейрдре Картрайт (Deirdre Cartwright) ибарабанщицей, которую запомнили просто как Тину (Tina).

Впрочем, имена последних двухдевушек не так уж важны - отыграв несколько         импровизированныхконцертов на местной клубной сцене, группа развалилась, а продолжить борьбурешились лишь Ким и Энид. Некоторое время подруги работали вместе с американкойгитаристкой Кэти Валентайн (Kathy Valentine), находящейся в столице Англии порабочей визе, но весной 78-го Кэти вернулась в родной Техас, где вначале игрална бас-гитаре в GO-GO`S, а затем стала одной из основательниц группы TEXTONES.

Между тем, Ким и Энид познакомились с гитаристкой Келли Джонсон (KellyJohnson) и барабанщицей Денис Дьюфорд (Denise Dufort), между прочим, сестройДэйва Дьюфорта (Dave Dufort) из ANGEL WITCH, и уже под именем GIRLSCHOOL,наконец-то, возобновили работу над своими песнями. В декабре 78-го две из этихкомпозиций трансформировались в сингл "Take It All Away", который былвыпущен независимой компанией City Records. Пластинка эта в свою очередь попалав руки менеджера MOTORHEAD Дата Смита (Doug Smith), который взял под свою опекуи GIRLSCHOOL.

Очень даже не равнодушные к женскому полу Лемми Килмистер & Со.(Lemmy Kilmister) с воодушевлением восприняли это известие и впоследствиитворческие пути обеих групп еще не раз пересекались. Началась же дружба исотрудничество с совместного европейского турне MOTORHEAD и GIRLSCHOOL весной1979  (вторая часть тура девичьегоквартета прошла в компании BUDGIE). А под самый новый год Лемми Килмистердоговорился о прослушивании GIRLSCHOOL президентом компании Bronze Records,фирмой, выпускающей в тот момент пластинки самих MOTORHEAD, URIAH HEEP, JUICYLUCY и других.

Джерри Брону (Gerry Bron) понравилось настолько, что он тут же заключилконтракт с группой и буквально через месяц выпустил сингл GIRLSCHOOL"Emergency", в мае 80-го - еще один сингл "Nothing ToLose", a летом - дебютный альбом группы "Demolition", попавшийна 28-е место британского хит-парада.

Следующий же альбомGIRLSCHOOL "Hit & Run", вышедший в апреле 81-го, стал самымуспешным релизом группы пятое место национального чарта. Точно такой женаградой был отмечен и миньон "St .Valentine`s Day Massacre",увидевший свет двумя месяцами раньше, записанный GIRLSCHOOL вместе с MOTORHEAD,а потому выпущенный под именем HEADGIRL.

А пока новые британские героиниразъезжали по Европе, разогревая RAINBOW, "Hit & Run" был выпущен и в США, причем в качестве бонуса на американскую версию диска былвключен и дебют "Demolition". Альбом в Штатах, правда, не пользовалсяособой популярностью, но рецензии на творение заокеанских рок-див в большинствесвоем были положительными.

В самом начале 1982 года в коллективе произошел первый раскол - посленепродолжительного европейского турне из группы ушла Энид Уильямс, мотивируясвое решение персональными разногласиями с коллегами, что впоследствии станет         настоящим бичом GIRLSCHOOL. Уильямснашла себе новую работу - группу FRAMED, а место бас-гитаристки в GIRLSCHOOLзаняла Джил Уэстон-Джонс (Gil Weston-Jones), игравшая ранее в составепанк-команды THE KILLJOYS.

Вскоре после этогоGIRLSCHOOL приступили к записи своего третьего LP "Screaming BlueMurder", который продюсировал Найджел Грей (Nigel Gray), приложивший всвое время руку к созданию первых трех дисков THE POLICE. Результатом этогоальянса стал мощный металлический альбом, который хотя и не превзошел "Hit& Run", но и не опустился ниже "Demolition". Америка же ивовсе продолжала игнорировать GIRLSCHOOL, поэтому весенние (1983 года) турнеквартета на разогреве у SCORPIONS по Штатом было очень кстати, хотя какпоказало время, популярности эта поездка группе все же не прибавила.

Вернувшись домой GIRLSCHOOL безпромедления отправились в студию, и на этот раз решили записать болеекоммерческий альбом, для чего пригласили в качестве продюсеров легендарныххит-мейкеров Нодди Холдера (Noddy Holder) и Джима Ли (Jim Lea) из SLADE. Однакорезультат получился прямо противоположным - "Play Dirty", вышедший воктябре того же 83-го оказался самым худшим альбомом группы.

Второе американское турне GIRLSCHOOL оказалось на удивление успешным,но радоваться пришлось не долго: в начале 84-го из группы уходит Келли Джонсон,a Bronze Records отказываются продлевать контракт.

На замену Келли приходят сразу две музыкантки - урожденная австралийкагитаристка Крис Боначи (Chris Bonacci) и клавишница Джеки Бодимид (JackieBodimead), обе - экс-SHE. Новым же начальством GIRLSCHOOL становится компанияMercury Records, в результате чего, следующий альбом группы "RunningWild", спродюсированный Ником Тэйбором (Nick Taubor, THIN LIZZY, DEEPPURPLE, MARILLION, U.F.O.) выходит только в Америке. Там же проходит и турне вподдержку альбома, на этот раз вместе с легендарными DEEP PURPLE, после чегоGIRLSCHOOL едут на гастроли в Индию!

Вернувшись домой GIRLSCHOOLпринимают решение вернуться к более тяжелой и жесткой музыке, для чего первымделом увольняют свою клавишницу, и снова как квартет в декабре 85-го проводяттур по родной стране вместе с BLUE OYSTER CULT.

Пару месяцев спустя группа подписывает новый контракт с компанией GWRRecords и записывает кавер-версию знаменитейшего хита 1973 года глэм-рокераГари Глиттера (Gary Glitter) "I`m The Leader Of The Gang (I Am)",которая выходит как сингл в мае 86-го (к слову говоря, это не единственнаяпереработка чужого материала у GIRLSCHOOL - в разное время группа перепевалавещи T.REX, ZZ TOP, ROLLING STONES, SWEET и др.).

А летом появляется иполнометражный альбом "Nightmare At Maple Cross", за писанный подруководством Вика Мэйла (Vie Maile), продюсера первых    двух дисков GIRLSCHOOL. Альбом получается не хуже ранних работгруппы, но уже не попадает даже в сотню лучших релизов Британии.

В 87-м Джил Вестон выходит замуж и решает бросить музыку, а ее местозанимает Трейси Ламб (Tracey Lamb, ex-ROCK GODDESS и SHE), с которой GIRLSCHOOLв очередной раз отправляются на гастроли за океан.

Седьмой LP GIRLSCHOOL "Take A Bite" выходит в конце 88-го вЕвропе и в начале 89-го - в США, куда девушки едут на гастроли, которыеоказываются последними для группы.

В течение трех последующих летосновательницы GIRLSCHOOL Энид Уилльямс и Ким Макаулиф несколько раз появлялисьна публике: Ким работала с панкершей Беки Бондейдж (Beki Bondage); затем обевыступали на фестивале "Women In Music Festival" в Лондоне в 90-мвместе с еще одной британской панк-рокершей Тойа Уилкокс (Toyah Willcox) подименем SHE DEVILS; наконец, летом 91-го Ким, Энид, Тойа и еще однаэкс-GIRLSCHOOL Денис Дьюфорд прокатились с гастролями по Англии как группаSTRANGEGIRLS.

Это турне, похоже, и стало поводом для воссоединения GIRLSCHOOL, чтопроизошло в 1992 году: Макаулиф, Дьюфорд, Боначи и новая бас-гитаристка ДжекиКаррера (Jackie Carrera, ex-FLATMATES) записали альбом "Girlschool",который выпустила компания Progressive Records. В целом, новые песни группыбыли выдержаны в ее классическом стиле, но звучание было уже не столь грубым ипо-рок-н-ролльному грязным.

Как бы то ни было, новозвращение GIRLSCHOOL не вызвало большого резонанса у общественности, и втечении следующих нескольких лет группа не предпринимала никаких акций, чегонельзя сказать о бывших фирмах GIRLSCHOOL, которые взялись выпускатьвсевозможные сборники и концертники своих экс-подопечных, из которых можновыделить "The King Biscuit Flower Hour: In Concert" (запись 1984 годав Нэшвиле) и "The Collection" (двойной CD с ремастированными хитамигруппы).

Между тем, в 1995 году в GIRLSCHOOL вернулась Келли Джонсон, с которойбыл записан концертный альбом "Live", включающий в себя также двеновые композиции. А в 2000-м после распада проекта FRAMED в группу вернулась иЭнид Уильямс. В настоящий же момент ветеранши, усилившие состав своей командыеще одной гитаристкой Джеки Чамберс (Jackie Chambers) работают над новымстудийным альбомом.



    Назад    Видео    Музыка

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОИСК

ВСЕ РОК-ГРУППЫ A-Z

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

НОВОСТИ

Музыкант и актер Джаред Лето сыграет роль основателя Плейбоя Серж Танкян запишет совместный трек с Катей IOWA Группа Rammstein опровергла слухи о своем распаде Группа Rammstein не собирается распадаться, а будет и дальше радовать поклонников новыми песнями Лидер известной рок-группы Kiss захотел запатентовать знак «козы» В Санкт-Петербурге пройдет юбилейный фестиваль «ЖИВОЙ!» Группа «Кукрыниксы» закончит свою карьеру большим концертным туром На выпускной бал Алые паруса стало популярным приглашать рокеров

ВИДЕО РОК-ГРУПП A-Z

A B C D E H J L M N K O P Q R U V W Y Z

ПОПУЛЯРНОЕ