Men They Couldn't Hang
фото с сайта: www.last.fm
Фил «Суилл»Оджерс - гитара, вокал
Каш - гитара,вокал
Пол Симмондс -гитара, мандолина
Шенн Бредли -бас-гитара
Джон Оджерс -ударные
Группасобралась в Лондоне в 1983 году и сразу же возглавила музыкальное направление,которое английский музыкальный еженедельник «New Musical Express»охарактеризовал как «гаражное кантрибилли», или «ковбойский панк-рок». Позжевыяснилось, что у The Men They Couldn`t Hang очень много общего с такойгруппой, как The Pogues: сочный, насыщенный саунд, необычайная экспрессивностьвокала, остроумные тексты, склонность к социально- политическому памфлету награни гротеска.
Такое сходствонеудивительно: бас-гитаристка Шенн когда-то играла вместе с лидером The PoguesШейном Макгоуэном в группе The Nips, находившейся под влиянием The Jam, aпоблизости все время «крутился» Каш, выполнявший функции рабочего сцены. Первыйсингл The Men They Couldn`t Hang, антивоенная баллада Эрика Боугла «The GreenFields Of France», записанная с продюсером Филиппом Шевероном, произвеласильное впечатление на Элвиса Костелло, и тот предложил группе контракт сосвоей фирмой грамзаписи Imp Records.
Продержавшисьв британских инди-чартах около 9 месяцев, песня стала «независимым» бестселлером1984 года, а в июле 1985-го композиция «Iron Masters» возглавила этотхит-парад. Эти монументальные «исторические» композиции (вторая обличалаваллийских лендлордов середины прошлого столетия!) во многом сформировали кредоThe Men They Couldn`t Hang: связь исторического прошлого Британии с еенастоящим и будущим стала поэтическим лейтмотивом их творчества.
После первыхдвух альбомов, которые были с восторгом встречены музыкальной прессой Англии,The Men They Couldn`t Hang - уже в статусе лидеров «фолк-панка», - записалитретий диск, получившийся более мягким и акцентирование «народным». После этогомузыканты попытались войти «в непосредственный контакт » с «новой психоделиейвозрождения», но, справедливости ради, следует отметить, что успеха это предприятиене имело, несмотря на более чем восторженные отклики критиков.
Вплоть доначала 90-х годов группа оставалась в числе любимцев музыкальных обозревателей,однако отсутствие в репертуаре «прорывного » хита так и не дало ей возможностисовершить завершающий скачок в высшую лигу британского рока, и в 1992 году TheMen They Couldn`t Hang распались.
После серии неудачныхсольных проектов музыканты решили вновь попробовать свои силы в студии, и в1996 году воссоединились и записали очень сильный альбом.