Авторизация | Регистрация

Slayer

29-01-2009, Категория - load, S

Slayer (русск. Убийца) — известная американская группа,играющая в стиле трэш-метал. Группа была основана в 1981 году гитаристами Джеффом Ханнеманом (англ. Jeff Hanneman) и Керри Кингом (англ. Kerry King). Slayer возглавили музыкальное движение американского трэш-метала после выпускасвоего альбома Reign in Blood (1986), который считается лучшим достижениемгруппы и одним из лучших в трэш-метале в целом, признан «классикой трэш-метала»журналом Classic Rock и «самым тяжёлым альбомом всех времён» журналом «Kerrang!».Slayer входит в «большую четвёрку трэш-метала» вместе с группами Metallica,Megadeth и Anthrax.

Характерные черты музыки Slayer — быстрый темп, скоростныегитарные соло и тремоло; двойная бас-бочка (бас-барабан) (англ. Double bassdrum) и кричащий вокал. Обложки альбомов и тексты песен группы связаны сосмертью, адом, сатанизмом, насилием, войной, серийными убийцами, геноцидом изачастую носят антирелигиозный характер, за что группу очень жёстко критиковалирелигиозные деятели и простые слушатели. По тем же причинам выпуск альбомовSlayer задерживался, а их продажа вообще запрещалась во многих странах мира.

За свою карьеру Slayer выпустили девять студийных альбомов(четыре из которых получили статус «золотых» в США), два мини-альбома, дваконцертных альбома, четыре DVD, один бокс-сет и шестнадцать синглов. Группа трираза номинировалась на Грэмми, получив приз в 2007 году (песня «Eyes of theInsane») и в 2008 году («Final Six»), а также являлась хедлайнероммногочисленных музыкальных фестивалей, включая Ozzfest, Hellfest Summer OpenAir, Gods Of Metal и Tuska Open Air.


История

Ранний период (1981—1982)

Группа Slayer была образована в 1981 году, когда гитаристыКерри Кинг и Джефф Ханнеман встретились во время прослушивания для участия вблюзовой группе, название которой оба теперь не помнят. В тот день двамузыканта разговорились, а когда Джефф ещё и сыграл отрывки композиций IronMaiden и Judas Priest, Керри сильно удивился и предложил создать собственнуюгруппу. На место бас-гитариста дуэт пригласил Тома Арайа, который до этогоиграл в другой группе вместе с Кингом. Барабанщик Дэйв Ломбардо был принят вгруппу после того, как во время выполнения одного из заказов (он работалразносчиком пиццы) встретился с Керри Кингом, который рассказал ему, что играетна гитаре. Образованная группа поначалу играла кавер-версии песен Iron Maiden иJudas Priest в клубах и на вечеринках в Южной Калифорнии. Для раннихвыступлений коллектива была характерна сатанистская атрибутика, включавшаяпентаграммы, перевёрнутые кресты, одежду с шипами. По слухам, коллективизначально назывался Dragonslayer (по одноимённому фильму 1981 года). Однакоэто утверждение было опровергнуто самими музыкантами.

Вскоре группе предложили сыграть на разогреве у коллективаBitch в клубе Woodstock в Лос-Анджелесе. Slayer исполнили восемь композиций,шесть из которых были кавер-версиями. Во время этого выступления на группуобратил внимание Брайан Слэйджел (англ. Brian Slagel), бывший музыкальныйжурналист, который основал собственный лейбл Metal Blade Records. Впечатлённыйигрой Slayer, Слэйджел встретился с участниками группы за кулисами и попросилмузыкантов записать их песню «Aggressive Perfector» для готовящегося к выходусборника Metal Massacre 3 (1983). Slayer согласились на это, и композиция,появившаяся на сборнике, вызвала активные обсуждения в кругах фанатов метала.Metal Blade предложили Slayer подписать контракт.


Show No Mercy (1983—1984)

По условиям контракта группе совсем не было выделено денегдля записи дебютного альбома, поэтому участникам пришлось финансировать егосамостоятельно. Сбережения Тома Арайа и деньги, взятые в долг у отца КерриКинга, и стали той суммой, с которой группа приступила к записи в ноябре 1983года. Работа над альбомом велась быстро, и он появился на прилавках магазиновчерез три недели после окончания записи. Show No Mercy (русск. Не проявляймилосердия), выпущенный в декабре 1983 на Metal Blade Records, сделал группупопулярной в металическом андерграунде, и Slayer в 1984 году начали своё первоетурне по клубам в поддержку альбома. Slayer передвигались на Chevrolet Camaro(принадлежавшем Тому Арайа), который буксировал трейлер U-Haul.[7] Турнепринесло группе ещё бо?льшую славу: продажи Show No Mercy в США достигли 20 000копий; другие 20 000 были проданы в остальном мире. Show No Mercy раскрываеттемы сатанизма, ада и Дьявола, но в недостаточно серьёзной манере, за чтолирика подвергалась критике.

В августе 1984 Slayer выпустили мини-альбом Haunting theChapel, состоящий из трёх композиций. Альбом представил новую, более мрачную итрэш-металическую стилистику группы в сравнении с его предшественником и сталосновой для дальнейшего творчества коллектива. Открывающая композиция «ChemicalWarfare» стала постоянным номером живых выступлений Slayer — её играют практическина каждом концерте с 1984 года. После выпуска Haunting the Chaper Slayerвпервые появились в Европе на фестивале Heavy Sounds Festival в Бельгии. Slayerвыступали на разогреве у группы UFO. После этого коллектив вернулся в США иначал турне Haunting The West Coast.

Спустя немного времени после окончания тура Керри Кингвременно ушёл из Slayer и присоединился к новой группе Дэйва Мастейна Megadeth.Джефф Ханнеман был взволнован решением Кинга — в интервью он заявил: «Я думаю,нам придётся найти нового гитариста». Несмотря на то что Мастейн хотел, чтобыКинг был постоянным участником Megadeth, Керри вернулся в Slayer после пятиконцертов, заявив, что Megadeth «отнимали слишком много его времени». Этисобытия привели к конфликту между Керри Кингом и Дэйвом Мастейном, которыйвылился во вражду между двумя группами. Вслед за возвращением Кинга Slayerотправились в тур под названием Combat Tour вместе с группами Venom и Exodus. Вноябре была выпущена концертная запись Slayer, названная Live Undead. На выпущеннойвидеозаписи Combat Tour: The Ultimate Revenge были представлены группы Slayer,Venom и Exodus. Из 10 записанных композиций 4 принадлежали Slayer.


Hell Awaits (1985—1986)

К началу 1985 года объём продаж Show No Mercy составил более40 000 копий, и Slayer вернулись в студию для записи второго полноформатногоальбома. Metal Blade Records на этот раз финансировали запись, что дало группевозможность нанять продюсера. Им стал Рон Фэйр (англ. Ron Fair).

В сентябре 1985 был выпущен второй альбом Slayer, названныйHell Awaits (русск. Ад ожидает). Для него характерна мрачная атмосфера Hauntingthe Chapel; ад и Сатана стали основной тематикой песен. Альбом стал самым«прогрессивным» в творчестве Slayer: на нём были представлены более длительныепесни и сложные композиционные структуры. Он открывается песней «Hell Awaits»,начало которой является перевёрнутой записью демонического голоса, повторяющегофразу «Join us» (русск. Присоединяйся к нам); позже голос вещает: «WelcomeBack» (русск. С возвращением), и заглавная песня переходит непосредственно кначалу музыки.


Reign in Blood (1986—1987)

 

Обложка Reign in Blood


Hell Awaits стал успешным альбомом, и Slayer получилипредложение подписать контракт с лейблом Def Jam Records, который недавноосновали Рассел Саймонс (англ. Russell Simmons) и Рик Рубин (англ. Rick Rubin),хотя Def Jam был по большому счёту лейблом хип-хопа. Группа принялапредложение, и с опытным продюсером и солидным бюджетом крупного лейбла Slayerзаписали новый альбом, который стилистически отличался от Hell Awaits. Дляновой пластинки были характерны более короткие, быстрые, хардкоровые композициис более качественным звучанием. Исчезла длительность и сложные аранжировкикомпозиций альбома-предшественника.

Компания Columbia Records, дистрибьютор Def Jam, отказаласьвыпускать альбом Slayer Reign in Blood (русск. Царствие во крови) из-за обложкии тематики лирики. К примеру, текст песни «Angel of Death» повествует очудовищных экспериментах Йозефа Менгеле над людьми в нацистских концлагерях. Альбомвышел 7 октября 1986 года и распространялся Geffen Records, хотя из-за критикиReign in Blood не появился в каталоге альбомов этой компании. Несмотря на то,что альбом практически не получил радиоэфира, он стал первым в творчествеSlayer релизом, участвовавшем в чарте Billboard 200, дебютируя на 94 позиции, атакже первым «золотым» по сертификации альбомом коллектива в США.

В октябре 1986 года Slayer начали турне «Reign in Pain» сгруппой Overkill в Америке и Malice в Европе. Slayer также пригласили сыгратьна разогреве у W.A.S.P. во время американской части турне, но барабанщик SlayerДэйв Ломбардо ушёл из группы, заявив, что он «не зарабатывает никакихденег».  Для продолжения турне Slayerпригласили барабанщика группы Whiplash Тони Скаглионе (англ. Tony Scaglione).Через некоторое время жена Ломбардо убедила его вернуться в Slayer, что ипроизошло в 1987 году. По настоянию Рика Рубина Slayer записали кавер-версиюпесни «In-A-Gadda-Da-Vida» группы Iron Butterfly для фильма «Less Than Zero».Участники группы не были довольны записью: Ханнеман считал её невернойрепрезентацией сущности группы, а Кинг назвал её «куском дерьма», но песнястала одной из их первых композиций коллектива, которые попали в радиоэфир.


South of Heaven (1988—1989)

Slayer вернулись в студию для записи четвёртого студийногоальбома. Он сильно контрастировал с Reign in Blood: на этот раз группа решиласнизить темп песен, вокал стал более мелодичным в сравнении с резкими криками спредыдущего альбома. Ханнеман говорил: Мы знали, что не сможем превзойти Reignin Blood, поэтому нам пришлось записать альбом с более медленными песнями. Мызнали, всё, что мы выпустим, будут сравнивать с Reign in Blood, и, помнится, мыобсуждали вариант со снижением темпа. Это было странным: мы никогда такого неделали, ни на одном из предыдущих альбомов.

Вышедший в 1988 году альбом South of Heaven получилразноречивые мнения фанатов и критиков. Вместе с тем он стал самым коммерческиуспешным альбомом Slayer на то время, дебютировав на 57 позиции чарта «Billboard200», и вторым «золотым» по сертификации альбомом коллектива в США.

Керри Кинг считает этот альбом «своим самым тусклымисполнением», хотя у Тома Арайа сложилось лучшее мнение о South of Heaven.


Seasons in the Abyss (1990—1993)

Для записи следующего альбома Slayer в 1989 году нанялисо-продюсера Энди Уоллеса. Так как South of Heaven был принят публикой не оченьхорошо, участниками было решено вернуться к скорости и брутальности Reign inBlood, но с сохранением мелодичности, заложенной в предшественнике.[ Seasons inthe Abyss, выпущенный в октябре 1990 года, был первым альбомом Slayer, изданнымна новом лейбле Рика Рубина Def American (из-за разногласий продюсера свладельцем Def Jam Расселом Саймонсом). Seasons in the Abyss дебютировал на 44месте в чарте Billboard 200и в 1992 году получил сертификацию «золотого». Назаглавную композицию был снят (возле пирамид в Гизе) второй клип Slayer.

В 1990 году Slayer отправились в турне «Clash of the Titans»вместе с Megadeth, Suicidal Tendencies и Testament уже в качестве одного изглавных исполнителей, а не группы, «играющей на разогреве». Так какамериканский трэш-метал был на пике своей популярности в это время, тур былпродлён в мае 1991 года, и вместе с Megadeth, Anthrax и Alice in Chains группаSlayer отправилась на гастроли в США.

В 1991 году коллектив выпустил двойной концертный альбомDecade of Aggression, таким образом отметив десятилетие своей карьеры.Компиляция заняла 55 позицию в Billboard 200.

В мае 1992 года барабанщик Дэйв Ломбардо ушёл из Slayer из-законфликтов с другими участниками, а также из-за того, что хотел взять свою женуна гастроли, что вызвало споры с коллегами. Дэйв основал собственную группуGrip Inc. с гитаристом Voodoocult по имени Вальдемар Соричта (англ. WaldemarSorychta). Участники Slayer взяли в группу бывшего барабанщика Forbidden ПолаБостафа (англ. Paul Bostaph) в качестве замены Ломбардо. Slayer впервыепоявились на сцене вместе с Бостафом в 1992 году на фестивале Monsters of Rockв Castle Donington.


Divine Intervention (1994—1995)

В 1994 году Slayer выпустили альбом Divine Intervention,первый альбом группы с новым барабанщиком. Позиции в чартах были рекордными длягруппы в то время: пластинка дебютировала на 8 позиции в Billboard 200. НаDivine Intervention были представлены песни про Рейнхарда Гейдриха, а также просерийного убийцу и каннибала Джеффри Дамера (композиция «213» — номер квартиры,в которой он совершал преступления). Остальными темами были убийства, грехицеркви и критика государственной власти; в лирике проявился интерес Тома Арайак серийным убийцам.

Slayer отправились в мировое турне в 1995 году, открывающимигруппами на их концертах были Biohazard и Machine Head. Была выпущенаконцертная видеозапись под названием Live Intrusion, на ней присутствовалакавер-версия песни «Witching Hour» группы Venom, исполненная Slayer вместе сMachine Head. Но отношения между Slayer и Machine Head сильно ухудшились. Послетурне Slayer участвовали в фестивале Monsters of Rock, где главным исполнителембыла трэш-метал группа Metallica.


Undisputed Attitude (1996—1997)

В следующем году Slayer выпустили пластинку UndisputedAttitude, сборник кавер-версий панковых песен. Slayer сыграли композиции такихгрупп как Minor Threat, T.S.O.L., D.R.I., D.I., Verbal Abuse, Dr. Know и TheStooges. На альбоме также были представлены оригинальные песни Slayer:«Gemini», «Can’t Stand You», «DDAMM»; последние две написаны Ханнеманом длясайд-проекта под названием Pap Smear. Пол Бостаф ушёл из группы вскоре послевыпуска альбома и стал работать над своим собсвтенным проектом The Truth aboutSeafood. На место Бостафа Slayer взяли барабанщика группы Testament Джона Деттеи в 1996 году возглавили фестиваль Ozzfest наряду с Ozzy Osbourne, Danzig,Biohazard, Sepultura и Fear Factory. Детте выгнали из Slayer через год из-законфликта с другими участниками коллектива, Пол Бостаф вернулся в группу дляпродолжения турне.

В 1996 году против группы родителями Элиз Палер (ElysePahler) был начат судебный процесс: они обвинили группу в подстрекательствеубийц их дочери к преступлению посредством текстов песен. Элиз накололинаркотиками, задушили и изнасиловали (как жертвоприношение дьяволу) троефанатов Slayer. Суд постановил, что «ни одно из развратных преступлений,совершённых в отношении Элиз Мари Палер, не было бы совершено без намеренноймаркетинговой стратегии дэт-метал-группы Slayer». Дело было закрыто в 2001 годупо нескольким причинам, включая принцип свободы слова. Родители Элиз второй разподали в суд на Slayer и их лейбл, но это дело также было прекращено. СудьяДжеффри Бёрк (англ. E. Jeffrey Burke) заявил: «Я не считаю музыку Slayerобсценной, непристойной или вредной для несовершеннолетних».

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОИСК

ВСЕ РОК-ГРУППЫ A-Z

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

НОВОСТИ

Группа «Кукрыниксы» закончит свою карьеру большим концертным туром На выпускной бал Алые паруса стало популярным приглашать рокеров Саксофонисту не хватило полминуты до нового мирового рекорда Игги Поп спел вместе с группой Metallica Бывший солист группы Rage Against the Machine записал свой первый сингл Papa Roach представили еще одну песню из нового альбома Группа «Ночные снайперы» сделает годовой перерыв в концертной деятельности В 2017 году выйдет два новых альбома группы Би-2

ВИДЕО РОК-ГРУПП A-Z

A B C D E H J L M N K O P Q R U V W Y Z

ПОПУЛЯРНОЕ