Авторизация | Регистрация

Judas Priest

24-01-2009, Категория - load, J

Judas Priest (русск. Иудейский священник) — британскаярок-группа, которая наряду с такими коллективами, как Black Sabbath, DeepPurple и Led Zeppelin, определила звучание метала 1970-х гг, а также оказалаогромное влияние на дальнейшее развитие этого стиля в целом.

Основателями группы и её бессменными участниками являютсягитарист Кеннет Даунинг и бас-гитарист Йен Хилл. «Классический» состав JudasPriest, который также включает вокалиста Роба Хэлфорда и гитариста ГленнаТиптона, с перерывом в 1993—2003 гг, когда группу покинул Хэлфорд,просуществовал 25 лет. Нестабильным звеном коллектива всегда являлось местобарабанщика (за 38 лет существования в группе сменилось 8 ударников). Внастоящее время (2008/2009) в составе Judas Priest играет барабанщик Скотт Трэвис.

Название группы является эвфемизмом эмоциональноговосклицания (фактически — ругательства) «Jesus Christ!» (русск. ГосподиИисусе!).Идея назвать коллектив именно так появилась благодаря песне БобаДилана «The Ballad of Frankie Lee and Judas Priest» (1967).


История группы

Раннее время

История Judas Priest неразрывно связана с именами двух еёотцов-основателей — Кеннета Даунинга и Йена Хилла, двух школьных приятелей,которые увлекались игрой на гитаре, но узнали о музыкальных пристрастиях другдруга лишь после смерти их общего кумира — Джимми Хендрикса. Друзья решилисовместно создать музыкальный коллектив, пригласив на вакантное местобарабанщика ещё одного их школьного приятеля Джона Эллиса . Вскоре трио«прогрессивного блюза», как они сами определили свой стиль, приступило крепетициям в старой школе, которую местный викарий превратил в репетиционнуюбазу, сдавая группам классные комнаты за умеренную плату в 5 шиллингов в день.

Группа Slade, к тому времени выпустившая уже несколькоудачных пластинок, тоже приезжала туда репетировать. Школа называлась HolyJoe’s — «Святой Джо», и группа Кеннета и Хилла проводила в ней репетициипоследующие полгода. После случайного посещения репетиций Аланом Аткинсом ,который был довольно известным в местных кругах вокалистом, и его предложенияприсоединиться состав группы пополнился ещё одним участником. Аткинс был нетолько вокалистом, он хорошо играл на барабанах, гитаре, писал песни. Именно ими было предложено название группы «Judas Priest», которое вокалист позаимствовалу своей предыдущей группы, в свою очередь названой по имени персонажа из песниБоба Дилана «The Ballad of Frankie Lee And Judas Priest».Но бирмингемская JudasPriest, просуществовав всего несколько месяцев, распалась, потому что еёгитарист покончил жизнь самоубийством. Этот коллектив был известен и Даунингу,поскольку он однажды проходил там прослушивание (правда, неудачное). С согласияостальных участников старой группы квартет получил название Judas Priest.Группа отметила свой день рождения первым концертом, который состоялся 16 марта1971 года в зале «Сент Джонз Холл» в городе Эссингтон. В зале было не более 70человек, новички были хорошо приняты, что позволило группе в тот вечерзаработать 6 фунтовстерлингов.

После игры в Эссингтоне Judas Priest стали достаточноизвестными в местных рок-кругах. Однако участникам группы зарабатывать на жизньигрой в клубах не удавалось. Идти же на обыкновенную работу не представлялосьвозможным, так как не оставалось бы времени на репетиции. Кеннет Даунинг, которыйдавно порвал со своей семьёй, полтора года получал пособие по безработице, ЙенХилл изредка получал деньги от матери, а барабанщик Джон Эллис продолжал своюдневную работу. К октябрю 1971 года, когда Judas Priest стали давать большеконцертов, ему пришлось выбирать между участием в группе и дневной работой. 6октября 1971 года Джон вышел на сцену в последний раз.

Ушедшего Джона Эллиса до конца года заменял Алан Мур ,который потом ушёл в группу Sundance, и на смену ему в начале 1972 года пришёлмузыкант Крис Кемпбелл . К этому времени коллектив не только предварялвыступления таких команд, как Status Quo и Thin Lizzy, но уже и сам приглашал ксебе на «разогрев» молодые группы, среди которых были, например, Magnum.


Йен Хилл


Группа стала проводить концерты всё дальше от дома: в Ливерпуле, Манчестере и Лондоне. Однако первое выступление в столицеразочаровало участников Judas Priest — они выступали в пабе перед довольнобезразличной к року публикой. Проблема с деньгами оставалась, и ещё дваучастника группы — Алан Аткинс и Крис Кампбелл покинули Judas Priest. Оставшисьвдвоём, гитарист Кей Кей Даунинг и басист Йен Хилл были вынуждены либо искатьновых музыкантов, либо уходить из группы. У девушки Даунинга, Карол Хайлз, былаподруга Сью Хэлфорд, за которой стал ухаживать басист Йен Хилл. Хилл и Даунинграссказали о ситуации с группой, и Сью предложила на роль вокалиста своегобрата, Роберта Хэлфорда. В небольшой квартире на окраине Бирмингема JudasPriest встретились с Робом. Во время встречи выяснилось, что у них общиемузыкальные интересы и пристрастия. Когда речь зашла о барабанщике, Хэлфордпредложил Джона Хинча (англ. John Hinch), с которым он играл в предыдущей своейгруппе Hiroshima. После этого разговора вскоре все четверо собрались в школе«Holy Joe» и стали репетировать. Впоследствии Кей Кей Даунинг признался, чтозахотел попробовать Хэлфорда в качестве вокалиста Judas Priest после того, какуслышал, как тот при первой их встрече подпевал звучавшей по радио песне висполнении американской певицы Дорис Дэй — звезды 1950—1960-х годов. ТакжеДаунинг выяснил, что Хэлфорд умеет играть на губной гармонике, что оченьценилось в блюзовых коллективах того времени.


Приход Роба Хэлфорда. Rocka Rolla (1974)

Таким образом, Роб Хэлфорд благодаря своей музыкальнойподготовке стал новым вокалистом Judas Priest, и 1973 год группа провела восновном выступая в различных клубах Великобритании. Участники группы ездили намикроавтобусе, самостоятельно выгружали и устанавливали необходимоеоборудование и разбирали его после концертов. Время между концертами Кей КейДаунинг и Роберт Хэлфорд проводили в основном дома, записывая многочисленныекассеты со своими идеями.

Зимой 1974 года группа впервые поехала на гастроли заграницу — в Голландию. из-за суровых морозов и нехватки денег на гостиницуспать участникам приходилось в гастрольном автобусе. В конце марта Judas Priestотправились в Норвегию.

Там группа получила известие, что небольшаязвукозаписывающая фирма Gull желает заключить с Judas Priest контракт. Контрактбыл подписан в Лондоне 16 апреля 1974 года. Он давал группе возможностьзаписать свою первую пластинку, однако, согласно его условиям, Judas Priestбыло необходимо найти второго гитариста. По мнению представителей Gull,включение ещё одного гитариста в группу было бы удачным коммерческим ходом, таккак почти все группы того времени имели стандартный состав из четырёх человек,и благодаря пятому участнику группы изменилась бы структура её композиций.Вторым гитаристом стал Гленн Типтон, который до прихода в Judas Priest играл вгруппе The Flying Hat Band, которая не имела менеджера, поэтому не давалаконцертов и не была особенно доходной. Гитарный дуэт Judas Priest стал новаторствомв исполнении метала и был впоследствии скопирован многими группами.

Мы стали одной из первых хэви-металлических групп, в которойбыло два лидер-гитариста, - говорил Гленн Типтон— Позже многие командыскопировали нашу идею, но в те дни это выглядело новаторски.

Фирма Gull наняла известного по тем временам продюсераРоджера Бэйна, который работал с Black Sabbath на заре их карьеры и который былизвестен в качестве продюсера тяжёлой музыки. Участники Judas Priest полностьюдоверились ему и его вкусам и записали свой первый альбом, названный RockaRolla. Он был выпущен 6 сентября 1974 года. Однако выпуск пластинки обернулсябольшим разочарованием для музыкантов. Прежде всего запись на виниле былакрайне тихой, хотя в студии музыканты играли «достаточно громко и тяжело».Предполагалось, что при переносе ленты на прототип пластинки уровень громкостиобрезали, чтобы он не выходил за рамки технических стандартов.

Другим разочарованием стало то, что на обложке альбома былаизображена пробка от кока-колы, на которой выведено название альбома. По идееавторов этот ход должен был расширить аудиторию слушателей альбома. В фирмеGull Judas Priest уверяли, что не стоит появляться на свет со штампомхэви-металической группы. По своей неопытности участники группы согласились наэто. Однако неудачи выпуска альбома компенсировались тем, что за Judas Priestзакрепилось звание концертной группы. Первый квартал 1975 года Judas Priestдавали концерты в Скандинавии, затем в Великобритании. В Норвегии группа опятьдала концерт в том клубе, после выступления в котором удалось заключитьконтракт, и снова он сыграл положительную роль в истории коллектива. Послеконцерта Judas Priest пригласили на рок-фестиваль в Рединге. Выступление наэтом фестивале в августе 1975 года стало поворотной точкой в развитии группы,так как на неё обратили внимание журналисты британской и мировой музыкальнойпрессы.


Смена барабанщиков

Первые американские гастроли 1975 — 1977

Вскоре после выступления в Рединге Джон Хинч покинул JudasPriest. В коллектив вернулся Алан Мур, который играл в группе три последнихмесяца 1971 года. Осень 1975 года Judas Priest провели в репетициях новогоматериала. Уже в декабре группа отправилась в лондонскую студию Morgan Studiosдля записи второго альбома. Хотя бюджет, выделенный для записи, был скромным,опыт Judas Priest, приобретённый ими во время записи первого альбома, RockaRolla, помог провести запись на более высоком уровне. В результате второйстудийный альбом Judas Priest, названный Sad Wings of Destiny, получилсяудачным и оправдал ожидания группы. Он вышел 23 марта 1976 года. В апреле JudasPriest отправились в крупные гастроли по Великобритании, которые закончилисьлишь в конце июня. Sad Wings of Destiny был принят лучше, чем егопредшественник, и на концертах собиралось больше людей. Однако доходы группы некомпенсировали многочисленных расходов. Чтобы сохранить группу и не потерятьвозможности хотя бы иногда выезжать на концерты, участникам Judas Priest сновапришлось устраиваться на дневную работу. Гитарист группы Гленн Типтон устроилсяработать садовником, басист Йен Хилл подрабатывал водителем, а Даунингупосчастливилось найти совсем лёгкую работу, на которой, по его словам, онничего не делал, однако получал 15 фунтов в день. Роб Хэлфорд вспоминал, что этобыло тяжёлое время для Judas Priest, однако их девиз был «держаться вместе», и ониэтому девизу не изменили.

В 1976 году в Великобритании произошла «панк-революция». Таккак панк-рок становился всё популярнее, то группы, играющие хард-рок ихэви-метал, подвергались острой критике в музыкальных изданиях. Judas Priest нестали исключением. Гленн Типтон вспоминал, что это был трудный период для JudasPriest, так как «всякий длинноволосый музыкант, играющий тяжёлый рок,подвергался потоку оскорблений в печати». Однако к концу 1976 года новыеменеджеры Judas Priest сумели заинтересовать крупную международную корпорациюCBS. Они разорвали контракт с фирмой Gull и подписали контракт с CBS.

Теперь онраспространялся на весь мир. Тут же группа приступила к репетициям, которыепроходили в женском монастыре. Типтон вспоминал, что монахини, по всейвидимости, разрешили им репетировать там, потому что думали, что Judas Priestявляется церковной группой; они даже пригласили их выступить на чаепитии вмонастырском саду, однако Judas Priest отказались. К записи новой пластинкигруппа приступила в январе 1977 года, пригласив продюсером бывшего басиста DeepPurple Роджера Гловера. Барабанщик Алан Мур снова покинул группу, на замену емупришёл сессионный музыкант Саймон Филлипс . Новый лейбл и продюсер обеспечилигруппе все условия для написания качественного альбома. Им стала пластинка Sinafter Sin, вышедшая в апреле 1977 года. Однако после её выхода Саймон Филлипс,к большому огорчению музыкантов, отказался дальше принимать участие в работеколлектива. На смену ему был приглашён Лесли Бинкс После хорошо организованныхгастролей по Великобритании, которые закончились в лондонском театре «NewVictoria», группе предстояла поездка на гастроли в США. Гленн Типтон вспоминал,что это казалось группе «путешествием в нечто нереальное». Первый американскийконцерт Judas Priest состоялся 17 июня 1977 года в городе Аморилла, за нимпоследовало множество концертов по штату Техас и югу США, среди которых были идва выступления на «разогреве» у Led Zeppelin. Judas Priest представлялись вАмерике как одна из первых групп новой волны британского метала.


Stained Class, KillingMachine, Unleashed in the East (1978 — 1979)

После окончания гастролей в США группа приступила к работенад новым альбомом с продюсером Деннисом МакКеем. Новый альбом Stained Classвышел 10 февраля 1978 года. Название альбома является игрой слов с англ.Stained glass (витражное стекло). англ. Stained class приобретает совершеннодругое значение — «запятнанный, запачканный класс (общества)». В альбомеStained Class присутствуют элементы спид-метала и трэш-метала, песню «Exciter»часто называют предшественницей спид-метала, а самих Judas Priest после этогоальбома стали называть «дедами трэш-метала». Также следует заметить, что наобложке альбома был представлен уже новый логотип Judas Priest, который снебольшими изменениями остался у группы и до сегодняшнего дня. На последующихгастролях Роб Хэлфорд одевался во всё чёрное, возможно, в связи с веяниямипанк-революции. К осени 1978 года вдобавок к чёрной одежде в имидже группыпоявились изделия из металла, в то время нехарактерные для металлистов. Именнотяга Роберта к коже и металлу вдохновила одну из песен («Hell Bent forLeather») следующего альбома Killing Machine, который вышел в свет в ноябре1978 года.


Состав Judas Priest в 1978 году. Новый участник — барабанщикЛесли Бинкс. Заметен новый имидж Роба Хэлфорда


Незадолго до выхода Killing Machine группа впервые выступилав Японии. От японских гастролей у коллектива остались хорошие впечатления. Изальбома были выпущен синглы «Take On the World» и «Before the Dawn», которыепопали в радиоэфир, а «Take On the World» заняла 14 место в чарте «BillboardTop Pop Singles». Популярность группы всё росла.

Judas Priest были приглашены на еженедельную передачу «Topof the Pops», престижную в то время. Альбом получил статус «золотого» посертификации RIAA 10 ноября 1989 года. Вскоре группа отправилась в одну изтелестудий BBC, чтобы снять клипы для своих песен. Всегобылоснятодвеверсии «Take Onthe World», «Killing Machine», «Rock Forever» и «Evening Star», вездеРобпелподфонограмму. На сцене Роберт Хэлфорд сталпоявляться с хлыстом и иногда даже с автоматом, из которого стрелял. Однако призаписи клипов хлыстом пользоваться ему запретили в связи с конфликтом с дуэтомДонни и Марии Осман. Для американского рынка название альбома было изменено наHell Bent for Leather, отличием от Killing Machine стало также включение вамериканскую версию альбома бонус-трека «The Green Manalishi». Концерты вподдержку альбома собирали полные залы зрителей.

Летом 1979 года на несколько недель группа отправилась встудию Starkling Studios, принадлежащую Ринго Старру, для сведения концертныхлент, накопленных во время гастролей по Японии. Причиной для этого сталапросьба японского отделения CBS, которое, обратив внимание на огромный успехтурне, попросило Judas Priest выпустить концертную пластинку для японскихпоклонников. Но после сведения запись получилась очень качественной, иконцертный альбом было решено выпустить не только на территории Японии, но и вовсём мире. Альбом Unleashed in the East вышел в сентябре 1979 года. Послевыхода новой пластинки группа отправилась в десятинедельные гастроли по Америкевместе с группой KISS с новым барабанщиком Дэйвом Холландом, который пришёл насмену Лесли Бинксу после длительных прослушиваний. Причина ухода Бинксазаключалась в том, что, по мнению остальных участников, на концертах ему нехватало «грубой силы», хоть в студии он и работал отлично. После окончания совместныхс KISS гастролей Judas Priest отправились в турне длительностью полтора месяцасамостоятельно.

Компания «Harley-Davidson» к этому времени заключила с группойрекламный контракт, согласно которому Judas Priest получили новый мотоцикл, накотором Роб Хэлфорд и стал появляться на сцене . Последний американский концертгруппа дала 4 ноября в Нью-Йорке, и он транслировался по радио. Через несколькодней группа отправилась на гастроли, длившиеся до самого Рождества 1979 года, вЕвропу совместно с AC/DC. К концу 1979 года появились первые группы такназываемой «новой волны британского хэви-метала» — группы Saxon, Iron Maiden.После того, как стихла панк-революция, музыкальная пресса вновь стала уделятьбольше внимания хэви-металу. Группы NWOBHM во многом брали пример с JudasPriest.


British Steel, Pointof Entry (1980 — 1981)

В феврале группа отправилась вновь в Starkling Studios спродюсером Томом Алломом для записи нового альбома. Название нового альбоманедвусмысленно указывало на патриотизм музыкантов, что подтверждал и сам РобХэлфорд:

Мы хотели стать интернациональной группой, пропагандирующейпо всему миру британскую хэви-металлическую музыку, и название альбома какнельзя лучше эго отражало.

Сразу после записи группа отправилась в очень успешные гастроли.Judas Priest снова пригласили выступить на телепередаче «Top of the Pops»,однако концерт был сорван из-за плохих погодных условий (Judas Priest должныбыли добраться до студии на вертолёте). В апреле 1980 года в продажу поступилновый альбом группы — British Steel. Обложка альбома была очень броской изапоминающейся. Несколько песен с альбома прошли в эфир американских иевропейских радиостанций. Были выпущены синглы «Living AfterMidnight/Delivering the Goods» (12 место в британских чартах), «Breaking theLaw/Metal Gods» (12 место в британских чартах) и «United/Grinder» (26 место вбританских чартах). Ограниченное издание сингла «Breaking the Law/Metal Gods»поставлялось с настоящим лезвием. В конце апреля 1980 года Judas Priestотправились в турне по Соединённым Штатам, которое закончилось лишь в концеиюня в Нью-Йорке. К этому времени альбом British Steel получил статус«золотого». В августе группа отправляется в Англию на фестиваль Monsters ofRock в Донингтоне, чтобы выступить на одном из известнейших рок-фестивалей вкачестве хэдлайнеров.

Подходило время к записи нового альбома. Так как ожидаласьнемалая прибыль, а подоходный налог в Великобритании был в то время оченьвысокий, группа решила записываться в Испании в хорошей и недорогой студии на Ибице.В феврале 1981 года увидел свет новый альбом под названием Point of Entry,ставший самым спорным альбомом в дискографии группы. По сравнению с BritishSteel, звучание стало более мягким, а сам материал — более экспериментальным,порой приближенным к арт-року. Изменения произошли и в текстовом плане: повыражению Хэлфорда, он устал петь о демонах и убийцах, то стало одним изштампов хэви-метала. Штамповка пластинок с этим альбомом была прекращена в 1983году, и сегодня виниловый вариант альбома найти крайне сложно. Гленн Типтонсказал, что «оглядываясь назад, эту пластинку можно назвать „непонятой"».

Несмотря на относительную неудачу альбома, последовавшие за его выходомгастроли оказались успешными: люди охотно шли на концерты. Так как на одном изконцертов предыдущего американского турне, Типтон, запутавшись в многочисленныхпроводах, находившихся на сцене, упал прямо перед многочисленной публикой, вновом турне было решено использовать техническое новшество тех лет: встроенныепередатчики и радиомикрофоны, которые позволяли обходится без привычного обилияпроводов и аппаратуры на сцене, что удивляло американских зрителей. Гастроли,начавшиеся в феврале продолжались до самого конца лета. В ноябре группа далаконцерты у себя на родине, где они не были уже около полутора лет.


Screaming for Vengeance, Defenders of the Faith (1982—1984)

Второй «провальный» альбом мог бы положить конец группе, поэтому следующая за Point of Entry пластинка записывалась (опять же на Ибице)очень долго. Лишь когда группа была полностью удовлетворена записаннымматериалом, его отправили на микширование во Флориду. Результатом кропотливоготруда группы и многочисленных людей, принявших участие в работе над записью,стал новый альбом Screaming for Vengeance. К моменту выхода пластинки перерыв вдеятельности Judas Priest длился уже полгода. Для концертов группы былиподготовлены новые декорации гигантских размеров, и Роб Хэлфорд впоследствии вспоминал, что удивлялся, как рабочие успевают разбирать и собирать их каждый концерт. Гастроли начались 26 августа с концерта в штате Пенсильвания.

Изначально предполагалось, что турне продлится до декабря, однаковышедший Screaming for Vengeance очень хорошо продавался и вошёл в первуюдвадцатку американских чартов, в результате чего было решено продолжитьгастроли и после Нового года. Пластинка к этому времени получила статус«золотой». Одной из главных причин успеха альбома стало то, что композиция«You’ve Got Another Thing Comin`» (на которую был снят клип) вошла в ротациюмузыкального телеканала MTV, который уже активно работал к этому времени.Концерты, которые прошли в более чем ста городах США, закончились лишь в марте1983 года. Последний концерт турне состоялся на Гавайях. В это время группаполучила хорошие известия от звукозаписывающей компании: было продано более 1млн копий альбома, и он стал «платиновым» в США по сертификации RIAA. Последниймартовский концерт прошёл на Гавайских островах.

К этому времени у группы появились проблемы с менеджментом.В какой-то момент менеджера у группы не было вообще, что обязывало участниковгруппы заниматься помимо концертной деятельности также и телефонными звонками,финансовыми делами и улаживанием конфликтов. К маю 1983 года проблема быларешена, когда место менеджера Judas Priest занял Билл Карбешли.

Контракт с звукозаписывающей компанией обязывал группу какможно скорее выпустить новый альбом. Местом записи новой пластинки вновь сталаИбица. На сочинение и запись десяти песен для нового альбома у группы ушло всёлето 1983 года. Трагический случай произошёл во время пребывания на Ибице сКеннетом Даунингом: возвращаясь из студии он попал под машину — местное такси.Гитарист был госпитализирован, однако серьёзных травм не получил и отделалсялёгким испугом. После записи отдельных партий группа отправилась во Флориду длямикширования будущей пластинки. Только во время сведения песни Defenders of theFaith альбом получил своё название. Роб Хэлфорд вспоминал:

С этим названием всё стало на свои места, потому что онообъясняет всё о нас самих. Judas Priest это и есть защитники веры. А вера наша— хэви-метал. Мы защищаем его от всяких нападок, от того, чтобы он не вышел измоды, во что мы, кстати, сами не верим. И самое главное, название «Защитникиверы» близко не только нам, но и всем фанатам метала во всём мире. Это —заявление для нас и от нас всех.      

Группа не появлялась в Великобритании с 1981 года — совремён гастролей в поддержку Point of Entry, поэтому решено было дать несколькоконцертов у себя на родине. Во время репетиций в Лондоне был снят клип на песню«Freewheel Burning», которая впоследствии была выпущена как сингл. Виниловаяверсия альбома вышла в январе 1984 года, CD-версия — в июле. Критики и фанатывосторженно приняли альбом. Последовало европейское турне, концерты в рамкахкоторого прошли во Франции, Германии, Испании, скандинавских странах. В марте1984 года группа отправилась гастролировать в США вместе с такими группами какVan Halen, Scorpions, Ozzy Osbourne. Сцена, на которой выступала группаоформлялась в духе обложки альбома Defenders of the Faith: элементом еёдекорации стал Металлиан — позаимствованный с обложки альбома персонаж — гибридтанка, усатого льва и гигантской коровы. Роб Хэлфорд впоследствии вспоминал,что подобное оформление сцены было очень дорогим, но принцип группы с самыхранних дней гласил: «Деньги, заработанные на концертах, вкладывать в новыеконцерты».


Turbo, RamItDown (1986 — 1988)

После концертов в США, Японии и Австралии весь 1985 голгруппа провела в студии. Единственным концертом, на котором появились JudasPriest, был Live Aid — крупная благотворительная акция в пользу голодающих Эфиопии.

После долгого пребывания в Соединённых Штатах музыка группыподверглась американским веяниям. Звучание альбома Turbo, вышедшего в апреле1986 года, заметно отличалось от предыдущих работ Judas Priest: помимо обычныхэлектрогитар Даунинг и Типтон играли также на гитарном синтезаторе. Мненияфанатов на этот счёт разделились. Многие не были готовы принять синтезаторноезвучание, однако Роберт Хэлфорд в интервью утверждал, что и с синтезаторамиможно добиться тяжёлого металического звучания. Judas Priest была одной изпервых групп, воплотивших в жизнь идею использования синтезаторов. Некоторыхкритиков не удовлетворили также и тексты песен альбома, которые стали болеепростыми и прямолинейными. Запись альбома проходила гладко, группа записала 18песен и хотела выпустить двойной альбом под рабочим названием Twin Turbos, но вте времена двойные альбомы были гораздо дороже обычных и выпуск оного принёс быменьше доходов. Группа даже хотела выпустить альбом двойным по цене обычного,но звукозаписывающая компания CBS отказала им в этом.

На песни «Turbo Lover» и «Locked In» были сняты клипы.Несмотря на то, что Judas Priest знали как любителей мотоцикловHarley-Davidson, мотоциклы в клипах были марки Honda.


ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Написал: Сега 27 марта 2010 09:07
Очень хорошая статья, обожаю Judas_)Вот раньше времена были, хэвик по радио крутили_)Почему бы в России не сделать токого радио, чтобы на всю страну вещать металл, любого типа_)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОИСК

ВСЕ РОК-ГРУППЫ A-Z

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

НОВОСТИ

Группа Korn выпустила клип на песню Finally Free из своего нового альбома The Nothing Рок-группа Green Day приедет в Москву в 2020 году Группа Мумий Тролль записала песню «Лето без интернета» Глеб Самойлов примет участие в юбилейном «Нашествии» На концерт группы Раммштайн не хватило билетов – мероприятие перенесли в «Лужники» Готовится релиз нового альбома группы Rammstein После десятилетнего перерыва группа Rammstein отправится в тур с новым альбомом Гитарист группы Cannibal Corpse выйдет на свободу под залог в 50 тысяч долларов

ВИДЕО РОК-ГРУПП A-Z

A B C D E H J L M N K O P Q R U V W Y Z

ПОПУЛЯРНОЕ