Авторизация | Регистрация

Uriah Heep

29-01-2009, Категория - load, U

Uriah Heep (юрая хип или юрай хип) — британская рок-группа,образовавшаяся в 1969 году в Англии, когда продюсер Джерри Брон пригласилклавишника Кена Хенсли (ранее игравшего в The Gods и Toe Fat) присоединиться кSpice, группе уже имевшей контракт с лейблом Брона Bronze Records. В шуткуUriah Heep называют «The Beach Boys хэви-метала» за мелодичность их песен ифирменные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями. Так или иначеих музыка попадает в такие стилистические течения как прогрессивный рок,хард-рок, ранний хэви-метал, джаз и иногда даже кантри.

Название группы позаимствовано у персонажа романа ЧарльзаДиккенса «Дэвид Копперфильд», которого в русском переводе зовут Урия Гип. Темне менее название группы принято произносить близко к английскому произношению— Юрай Хип.


История

Создание группы

В 1967 году Мик Бокс, уроженец Уолтемстоу, в равной степенилюбивший футбол и музыку, решил отдать предпочтение последней и образовал TheStalkers. После того, как из состава ушел вокалист, Роджер Пенлингтон, игравшийна барабанах, предложил прослушать своего кузена Дэвида Гаррика (DavidGarrick). «Он был частым гостем на наших концертах: приняв по несколько пинт,мы начинали распевать старые рок-н-ролльные вещи, — вспоминал Бокс. — Вот иперед прослушиванием я предложил ему хорошенько подзаправиться, чтобы снятьнеуверенность. Мы сыграли несколько вещей — и история началась!»

Дуэт Бокс-Гаррик стал ядром группы; вскоре каждый из нихоставил основную работу и решил посвятить себя профессиональной музыкальнойдеятельности. Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценическийпсевдоним: Байрон (David Byron: род. 21 января 1947 года, умер 28 февраля 1985года). За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобыобойти главное из условий — отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал засестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себяобязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонскогоклуба «Марки».

В конце 1969 года группа встретила на своем пути продюсера именеджера Джерри Брона: тот побывал на ее выступлении в клубе «Блюз Лофт» и тутже предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions Ltd (работавшейс Phillips Records). «Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию,именно поэтому и взял их к себе», — вспоминал Брон. Вскоре группа оказалась встудии Lansdowne, изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественскиедни 1969 года говорили все — как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти)и решила, что ей необходим клавишник. Сначала Брон привел сешшнмена КолинаВуда, затем в качестве постоянного участника был приглашен Кен Хенсли (KenHensley, род. 24 августа 1945 года в Пламстеде, на юго-востоке Лондона),игравший до этого в группах The Gods и Toe Fat.

Появление в группе клавишника-новатора, увлеченногосозданием качественно нового звучания, оказало решающее влияние на творческоеразвитие коллектива. Впрочем, вклад Хенсли в первый альбом ограничилсяпереработкой партий, записаных Вудом. Большую часть материала для пластинкинаписали Бокс и Байрон; самой яркой вещью здесь стала Gypsy, идеальноотразившая в себе ранний стиль группы: тяжелый бит, сгущенный звук гитары,«обернутой» орѓаном и меллотроном, многоголосица, полученная многократнымстудийным наложением. Во многих отношениях это был один из первых удачныхпримеров экспериментальной хард-рок-эклектики, созданный за три года до первыхзаписей Queen, считающихся в этой области пионерами.


Первые записи

Первый альбом был на три четверти завершен, когда АлексаНэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которымБайрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принималиучастие в записи низкобюджетных каверов). Very `Eavy…Very `Umble вышел 19 июня1970 года и был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в немлишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза,фолка, эсид-рока и симфонической музыки).

В США альбом позже был выпущен подназванием Uriah Heep с измененным составом композиций и под другой обложкой.Вместо композиции Lucy Blues в американскую версию была включена Bird of Prey.

В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческийсоюз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбомеSalisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но сКейтом Бэйкером. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей исоавтор другой половины), была записана Броном в Лэнсдауне (Lansdowne) и оказаласьстилистически разнообразна, соединив в себе элементы арт-рока («Bird of Prey»),акустического фолк-рока («Park» и «Lady in Black») и симфо-рока (16-минутнаясюита «Salisbury», записанная с оркестром и духовой секцией).

На музыкальнуюпрессу эксперименты группы вновь не произвели впечатления. Американская версияальбома вновь отличалась от английской обложкой и составом композиций: вместо«Bird of Prey» американский диск открывался композицией «High Pristess», а навторой стороне появилась «Simon the Bullet Freak».


 «Золотые» годы

После выхода Salisbury Бейкер покинул группу. С новымударником Иэном Кларком (из Cressida, также записывавшейся на Vertigo Records),группа отправилась в США и здесь впервые почувствовала, что такое тёплый прием.Позже Бокс признавал, правда, что если в связке со Steppenwolf группа звучаланеплохо, то к эстетике Three Dog Night она не имела ни малейшего отношения. Темвременем сроки контракта Брона с Phillips/Vertigo иссякли, и он образовалсобственный лэйбл Bronze, перевыпустив здесь два первых альбома группы.

Запись третьего началась летом 1971 года. «В Look at Yourself (# 39, UK) группадействительно обрела собственный путь в музыке, — вспоминал Брон. —Многочисленные идеи, казавшиеся разрозненными в двух первых альбомах, сфокусировалисьи произвели несколько вечных жемчужин». Главными из них, несомненно былиэпическая July Morning (гимн «духовному нарциссизму») и заглавный трек, хитомставший лишь в некоторых странах Европы.

В группу из Colloseum был приглашенбасист Марк Кларк: он продержался здесь три месяца, но успел стать соавтором«The Wizard», песни, открывшей четвертый альбом. «Золотой» состав UriahHeep окончательно оформился после того, как в группу пришли Ли Керслэйк(экс-The Gods, National Head Band: однажды он уже отклонил предложение занятьместо Кейта Бэйкера, но теперь не упустил своего шанса) и Гэри Тэйн, уроженецНовой Зеландии, который прежде играл с Кифом Хартли (Keef Hartley Band).

Четвертый альбом Demons & Wizards cтал результатомнового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий(проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). Галерея арт-роковых зарисовокв жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller In Time», «Poet’sJustice») складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливойконцепции. Особняком стоит Easy Livin` : созданная специально для Байрона с егоновым сценическим имиджем, песня стала европейским хитом. В Англии альбомпродержался в чартах 11 недель и поднялся до 20-го места.

Вышедший полгода спустя The Magician’s Birthday продолжил туже линию развития, причем в двух направлениях: коммерческом («Sweet Lorraine»,«Sunrise») и артистическом (заглавный трек являет собой своего рода микро-оперус фэнтезийным сюжетом). Возвращение в Японию ознаменовалось выпуском двойногоконцертного альбома Uriah Heep Live, после чего группа отправилась записыватьновый студийный альбом, по финансовым соображениям избрав для этой цели Шатод’Эронвилль во Франции. Sweet Freedom был встречен прессой прохладно, да и самБокс позже признавал, что работа над альбомом далась группе нелегко: вчастности, обострился конфликт между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и ее«лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем.

Записанный в Мюнхене Wonderworld также принес разочарования(исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). К тому времени резкоухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heepстрадал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью,которая преследовала его много лет). В сентябре 1974 года Тэйн получил удартоком на сцене в Далласе и был надолго госпитализирован, что привело к отменеконцертов в США и Англии — к величайшему неудовольствию Брона. Три месяцаспустя Тэйн покинул группу, а 8 декабря 1975 года был найден мертвым у себядома в Норвуд-Грине. Причиной смерти явилась передозировка.

Я всегдапо-человечески любил Гэри. Он симпатичен мне был своей безответственностью, иумер только, потому что не рассчитал глубину омута, в который бросился. — КенХенсли.

 

1974—1981

В 1975 году Тэйна в составе группы заменил Джон Уэттон, впрошлом участник King Crimson, выступавший также с Roxy Music. Его появлениеблаготворным образом сказалось на состоянии группы: в ней появился (по словамБокса) «настоящий стержень, человек, на которого можно было во всем положиться,и который, кроме того, постоянно генерировал новые идеи». Успех восьмогостудийного альбома Return To Fantasy, выпущенного летом 1975 года, отразилпроизошедшие изменения: он стал мировым бестселлером, поднявшись в британскихсписках до 7-го места (#2 в Австрии, #3 в Норвегии).

За ним последовало ещеодно изнуряющее мировое турне, в ходе которого группа выступила перед миллиономзрителей и пролетела в общей сложности 30 тысяч миль. Во время концерта в штатеКентукки Мик Бокс сломал руку, причем доиграл сет, невзирая на адскую боль,после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указанияврачей), каждый вечер получая по три укола. В разгар турне группа выступила нафестивале в Кливленде вместе с Aerosmith и Blue Oyster Cult. По окончаниигастролей группа выпустила The Best of Uriah Heep; одновеременно и Дэвид Байрон дебютировал с сольным альбомом Take No Prisoners.

Следующий альбом High And Mighty (в отсутствие Брона,занявшегося другими проектами, спродюсированный самими участниками группы),оказался (по признанию самого Бокса) «легковесным: в меньшей степени ‘eavy, вбольше — ‘umble». При этом Хенсли до сих пор считает, что провал пластинки былпредопределен не столько её звуковыми качествами, сколько отношением к нейBronze Records. Зато раскрутка «High & Mighty» прошла с помпой: группазакатила банкет на вершине горы в Швейцарии, куда журналистов доставилиспециальным самолетом.

Роскошные приёмы были лишь внешней стороной стремления UriahHeep соответствовать примеру Led Zeppelin в погоне за крайностями. Кен Хенслистал требовать себе не только отдельных гримёрок, но и персональногогастрольного менеджера. Но самым пагубным образом «звёздная болезнь» сказаласьна психическом состоянии Дэвида Байрона, чей алкоголизм наложился на личностныепроблемы и привел к ухудшению его отношений с коллегами. В июле 1976 года,после завершающего концерта испанского турне Байрон был уволен из Uriah Heep.

(По странному стечению обстоятельств, из состава разогревщиков, Heavy MetalKids, в ту же ночь был уволен вокалист Гари Холтон.) В феврале 1985 года,будучи уже законченным алкоголиком, Дэвид Байрон скончался от сердечногоприступа. Потеря вокалиста стала переломным моментом в карьере Uriah HeepПочти сразу же ушел и Джон Уэттон: сначала — к Брайану Ферри; позже в Asia. Этодля участников группы не стало сюрпризом. «Сначала мы думали, что просто одногопревосходного басиста заменяем на другого, — говорил Кен Хенсли. — Но мы неучли личностный фактор. Это напоминало неудачную пересадку органа: инородноетело не прижилось».

Бас-гитаристом группы стал Тревор Болдер (игравший с ДэвидомБоуи, Миком Ронсоном и к тому времени реформированными Spiders From Mars). Вкачестве претендента на роль вокалиста рассматривались Дэвид Ковердейл, ИэнХантер (Mott the Hoople) и Гэри Холтон (экс-Heavy Metal Kids), но выбран былДжон Лоутон (John Lawton), сотрудничавший до этого с немецкой группой Lucifer`sFriend, а также Les Humphries Singers и Роджером Гловером. «Внешне он неочень-то вписывался в общий имидж, — вспоминал Мик Бокс, — но с голсоом у неговсе было в порядке, и мы решили, что музыкальная составляющая тут должна бытьпревыше всего».

На сцене Лоутон, действительно, никак не мог сравниться сартистичным Байроном, но его блюз-роковый стиль вокала придал группе новыйимпульс развития и обогатил стилистическую палитру. Альбом Firefly, вышедшийвначале 1977 года, от Sounds получил три звезды, от Record Mirror — четыре. Всамых восторженных тонах оценил группу и Пол Стенли из Kiss после совместногоамериканского турне. Группу в новом составе неплохо приняли и в Британии, чтобыло особенно неожиданно в разгар панк-революции. На фестивале в Рединге UriahHeep стали хэдлайнерами.

Следующий альбом Innocent Victim отличался утяжеленнымзвуком; сингл из него Free Me стал европейским хитом. Многих удивило включениев альбом двух композиций Джека Уильямса, американского приятеля Хенсли. ВГермании альбом разошелся миллионным тиражом, предопределив и успех FallenAngel, четвертого альбома, записанного в лондонской студии Roundhouse и второго— с вернувшимся к обязанностям продюсера Джерри Броном.

Тем временем закулисный конфликт разгорался. Хенсли (будучиавтором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного большеостальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. «Все, чтобыон ни писал шло в альбом, — говорил Бокс, — и нам это казалось несправедливым…Кроме того, когда начинаешь использовать все, что ни сочиняешь, альбомыполучаются ниже среднего»… Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группапостоянно действовала в режиме цейтнота: лэйблы требовали «…12 треков и чтобывсе были как Easy Livin`».

Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном(чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием). Вокалист былуволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине, и егозаменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантныймультиинструменталист. Однако почти сразу же из состава ушел Керслейк: поверсии журнала Sounds — после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил втом, что для того «…единственным ценным участником группы является Хенсли».1980 — Хенсли объявил о роспуске Uriah Heep. Мик Бокс — был не согласен.

Работа над следующим альбомом, Conquest (опять-таки, встудии Roundhouse) свелась, в основном, к перезаписи уже подготовленных пленок— с Сломаном и новым барабанщиком Крисом Слэйдом, рекрутированным из ManfredMann`s Earth Band. Журнал Record Mirror дал пластинке пять звезд, хотя позжеучастники группы (в частности, Болдер) говорили о том, что работа шла ватмосфере полного хаоса. Центральные вещи альбома — «Feelings» и «Fools»(композиция Болдера) — харатеризуют и его общее, приподнятое настроение, чтобыло несколько неожиданно, если учесть, что то были дни движения NWOBHM, многиелидеры которого (Iron Maiden, Saxon, Def Leppard) называли Uriah Heep в числесвоих основных влияний.

Они произвели на меня впечатление людей, получающихудовольствие на сцене: это были старые бойцы, не разучившиеся радоваться жизни,— Стив Харрис из Iron Maiden о концерте Uriah Heep 1975 года.

Десятилетие со дня образования группа отметила успешнымтуром 10th Anniversary (в связке с Girlschool). Однако недовольство Хенслисвоим новым вокалистом нарастало, и он решил выйти из состава. «Джона выбралиучастники группы, и я был против этого решения, — вспоминал он. — Он и выгляделотлично, и музыкантом был превосходным, но песни мои интерпретировал совершенноне так, как я их задумывал… Проблема состояла в том, что нам не удавалосьвернуться на однажды избранный путь, и Джон этому возвращению неспособствовал». Позже Хенсли записал сольный альбом Free Spirit (который самоценивает не слишком высоко), некоторое время был участником американской группыBlackfoot и сейчас живет в Сент-Луисе, где сотрудничает с записывающимикомпаниями и время от времени «гостит» в студиях (WASP, «Headless Children»).

Место Хенсли в группе занял канадец Грегг Декерт (GreggDechert), работавший со Сломаном в Pulsar. С ним был записан сингл Think ltOver (позже в новой версии вошедший в Abominog), однако почти сразу же группупокинул Сломан. Бокс и Болдер обратились к Дэвиду Байрону с предложениемвернуться в Uriah Heep и (по словам Бокса), отказом бывшего вокалиста былисовершенно обескуражены. Сразу же после этого неудачного визита Болдер принялпредложение от Wishbone Ash («Я вовсе не хотел покидать Uriah Heep, просто мнезахотелось чего-то непохожего; кроме того, я был сыт по горло Броном и егоменеджментом», — позже говорил он). Затем ушел Декерт, и Мик Бокс остался одинна один с контрактными обязательствами. «Heap of Heep» («Вместо Хипов — кучка»)— так озаглавил еженедельник Melody Maker статью, подводившую итогзавершившейся (по всеобщему мнению) двадцатилетней карьере группы.


1982

Выйдя из состояни депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку(который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот сБобом Дэйзли только что ушел от Осборна. На место Хенсли был приглашенклавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy MetalKids), в тот момент игравший с американской группой Lion. В качестве вокалистанекоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итогевыбор пал на Питера Голби, который незадолго до этого на прослушивании невыдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, поиронии судьбы, был Хенсли).

Выпущенный новым составом в марте 1982 года альбомAbominog (которому предшествовал Abominog Junior EP) был назван журналомKerrang! «… самым зрелым альбомом группы за всю её историю». Скептики, в своюочередь, критиковали альбом за «американизированность» («У нашего продюсераЭшли Хоу была слишком американская голова на плечах», — заметил по этому поводуБокс.)

Альбом стал хитом в США, а сингл The Way That It Is получил мощнуюротацию на MTV. Uriah Heep успешно выступила на фестивале Monsters Of Rock вКастл-Доннингтоне. Похожим на предыдущий по звучанию и сути оказался иследующий альбом, Head First, записанный тем же американским продюсером ЭшлиХоу (который практически стал к тому времени шестым участником ансамбля). Носразу же после его выхода Дэйзли покинул состав, вернувшись к Осборну.

В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер,который после двух лет, проведенных в Wishbone Ash, «начал чувствовать себяаутсайдером». Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest(общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение) и DefLeppard.

Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либоприходилось гастролировать, — Они были начисто лишены высокомерия ипретенциозности. Мы многому у них научились, они всегда готовы были помочьсоветом, с этим своим неизменным: …слушай сюда, сынок!" — Джо Эллиот.

К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностейменеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США — Перлмани Шенк (из Blue Oyster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставалисьпоследним звеном, связывавшим группу с её «крестным отцом». Связь этаоборвалась в июне 1983 года, когда лейбл обанкротился, часть финансовыхобязательств переправив Uriah Heep. Группа ужесточила гастрольный график, всферу влияния включив такие ранее не исследовавшиеся территории, как Индия,Малайзия и Индонезия. В начале 1984 года Uriah Heep проникли и за «железныйзанавес», после чего отправились в студию записывать Equatorc продюсером ТониПлаттом (Tony Platt). В это же время новый менеджер Хэрри Малони (HarryMaloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиаломCBS).

Тем временем усталость от непрерывных гастролей сказалась насостоянии вокала Питера Гэлби («Гэри Мур услышал нас в Гамбурге и послеконцерта спросил, не начинаю ли я терять голос, а узнав, что мы сыграли 16подряд ежедневных концертов, заметил, что пора увольнять нашего менеджера»). Вразгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы.Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна).Бокс пригласил клавишника Фила Лензона (Phil Lanzon, экс-Grand Prix, Sad Café,[[Sweet {группа)¦Sweet]]) и лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна (StefFontaine), который провел с группой американское турне и был уволен Боксом «занепрофессионализм». Его заменил Берни Шоу (экс-Grand Prix, Praying Mantis,Stratus), который начинал (в группе Cold Sweat) c исполнения каверов UriahHeep.

Сменив менеджмент (на Miracle Group), Uriah Heep припосредстве венгерского промоутера Ласло Хегедуса провели серию гастролей вСССР. В спортивном комплексе «Олимпийский» группа дала 10 концертов перед (вобщей сложностью 180 тысячами зрителей). Берни Шоу вспоминал приём, устроенныйгруппе, как «нечто близкое к битломании». Результатом поездки стал третийконцертный альбом в истории группы, Live in Moscow, выпущенный компанией LegacyRecords, куда вошли три новых трека, в том числе композиция Лэнзона «Mr.Majestic».

Британская пресса под впечатлением о московских успехов группывпервые заговорила о ней уважительно. Uriah Heep провели затем успешныегастроли в Чехословакии, ГДР и в Болгарии, после чего в августе 1988 годавыступила на Редингском фестивале, и затем провела британское турне с The DogsD’amour. В мае 1989 году вышел новый альбом Raging Silence, записанный спродюсером Ричардом Доддом (известный по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном иThe Traveling Willburys), центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses»(композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хит-синглаArgent. Группа вернулась в СССР (выступив в Ленинграде), откуда отправилась вБразилию. Концерт в лондонском зале Astoria был выпущен на видео под заголовкомRaging Through the Silence.

В 1990 году на Independent TV был продемонстрирован фильм«Bedrock», в основу которого легли съёмки концерта в Ноттингеме (студия CentralTV). Виде-версия концерта была выпущена в том же году как часть юбилейногосборника релизов посвященного 20-летию (куда вошел также тройной бокс-сет TwoDecades in Rock). Альбом 1991 года Different World, записанный ТреворомБолдером, взявшим на себя обязанности студийного продюсера, получилразноречивые отклики в прессе: журнал Kerrang! высмеял пластинку, нообозреватель Metal Hammer назвал её «приятным сюрпризом», отметив продюсерскоемастерство Болдера. За релизом последовало крупнейшее за шесть лет турне группыпо Британии. Из множества перевыпусков этого времени прежде наиздававшийсяматериал содержали только Rarities from the Bronze Age и The Lansdowne Tapes.

14 сентября 1998 вышел альбом Sonic Origami (продюсер ПипУильямс), за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года. 7декабря 2001 года в Лондоне состоялся концерт-реюнион с участием Кена Хенсли иДжона Лоутона. Тогда же состоялось первое выступление группы в Астории в рамкахставшего традиционным мероприятия под названием Magicians Birthday Party. Вянваре 2007 года барабанщик Ли Керслейк покинул состав по состоянию здоровья. Вмарте его заменил Расселл Гилбрук, работавший до этого с Тони Айомми, ВэномМоррисоном, Джоном Фарнхэмом, Аланом Прайсом, Крисом Барбером и ЛонниДонеганом. 14 апреля 2007 года Гилбрук дебютировал в составе группы на концертев Вуокатти, Финляндия.


Интересные факты

• В 1983 годув Индии во время концерта некто, явно под воздействием наркотиков, выскочил насцену и впился зубами в спину Пита Голби: нападавшего до полусмерти избилидубинками полицейские, но от жертвы оторвали с огромным трудом.

• Однажды вКанаде Джон Синклер перед сном положил контактные линзы в стакан с водой, аутром, мучимый похмельем, залпом этот стакан осушил.

• По названиюпесни «July morning» назван молодёжный праздник в Болгарии — Праздник Джулая.

 

По материалам

wikipedia.org


Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОИСК

ВСЕ РОК-ГРУППЫ A-Z

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

НОВОСТИ

Музыкант и актер Джаред Лето сыграет роль основателя Плейбоя Серж Танкян запишет совместный трек с Катей IOWA Группа Rammstein опровергла слухи о своем распаде Группа Rammstein не собирается распадаться, а будет и дальше радовать поклонников новыми песнями Лидер известной рок-группы Kiss захотел запатентовать знак «козы» В Санкт-Петербурге пройдет юбилейный фестиваль «ЖИВОЙ!» Группа «Кукрыниксы» закончит свою карьеру большим концертным туром На выпускной бал Алые паруса стало популярным приглашать рокеров

ВИДЕО РОК-ГРУПП A-Z

A B C D E H J L M N K O P Q R U V W Y Z

ПОПУЛЯРНОЕ