NRBQ
Фрэнк Гэдлер -вокал
Терри Адамс -клавишные, вокал, гармоника
Стив Фергюсон- гитара, вокал
Джо Спампинато- бас-гитара, вокал
Том Стейли –ударные
Группаобразовалась в Майами(США) в 1967 году, где случайно встретились уроженцыКентукки Адамс и Фергюсон и выходец изБронкса Дж.Спампинато. На одном из выступлений их заметил Слим Харпо ипорекомендовал группу в нью- йоркский клуб «Сцена». Концерты NRBQ получили хорошиеотзывы в музыкальный прессе, и вскоре группа подписала контракт с фирмой Columbia.Выход первого альбома группы, совпал с началом конца The Beatles, поэтому оностался практически не замеченым, а вышедший второй, записанный с КарломПеркинсом, остался мало кем понятым.
Записав ещедва диска на фирме Kama Sutra, NRBQ на четыре года прервали студийную работу. Вэто время Фергюсон и Гэдлер уходят из группы, что повлекло за собой целый рядизменений состава. В 1977 году музыканты открывают собственный лэйбл звукозаписиRed Rooster, на котором записывают довольно сильный альбом «All Hopped Up».Была сделана еще одна попытка перебраться на солидную фирму, но она неувенчалась успехом, и в конце концов NRBQ обосновалась на фирме средней рукиBearsville.
Все этисобытия повлияли на музыку группы, и к началу 80-х, вместо творцов уникальногосплава рокабилли, кантри, поп, джаз- и арт-рока перед поклонниками возникаетсовершенно иная группа, в музыке которой преобладали главным образомтанцевальные элементы. И все же, несмотря на отсутствие хит-синглов и сравнительнуюхолодность прессы, в середине 70-х NRBQ была действительно одной из самыхсильных групп, когда-либо работавших в ритм-энд-блюзе (в июле 1997 года группазаписала новый студийный альбом, представляющий собой адаптацию блюза длядетей).
Вторая половина1997 года прошла в непрерывных гастролях, NRBQ выпустили два концертныхальбома, - один, записанный во время гастролей в Японии, другой - на родине. В1999-ммузыкантызаписалииновыйстудийныйдиск.