Авторизация | Регистрация

Rainbow

28-01-2009, Категория - load, R

Rainbow (русск. Радуга) — британско-американская группа,игравшая в стилях хард-рок и хэви-метал.

Образована в 1975 году гитаристом РичиБлэкмором и музыкантами группы Elf во главе с вокалистом Ронни Дио. Вдальнейшем Ричи Блэкмор как лидер группы много раз менял составы. До 1983 годабыло выпущено восемь пластинок и каждая — с разным составом. Стиль группы такжеподвергался изменениям. Многими эта группа рассматривалась как альтернатива илизамена Deep Purple, особенно после распада последних в 1976 году иприсоединения к группе её бывшего бас-гитариста Роджера Гловера в 1978 году. Вапреле 1984 года группа прекратила существование вследствие ухода Блэкмора иГловера в возрождённый Deep Purple.

В 1994 году Блэкмор, после ухода из Deep Purple, возрождаетгруппу с новыми музыкантами. Последующий период был не столь популярен и,выпустив один альбом, группа в конце 1997 года «приостановила» деятельность.


История

Предыстория

Группа появилась в результате соединения усилий гитаристаDeep Purple Ричи Блэкмора и четырёх музыкантов американской группы Elf,основанной Ронни Дио. Музыканты Elf и Deep Purple были знакомы с 1972 года,когда Роджер Гловер и Ян Пэйс увидели американскую рок-группу в одном из клубовНью-Йорка. Им очень понравилась музыка, которую исполнял коллектив. Гловер иПэйс стали продюсерами дебютного альбома группы Elf, а также предложили имиграть на разогреве у Deep Purple во время их американского тура. В 1973 годуElf по совету коллег перебрались в Великобританию, где в то время были лучшиестудии и крупнейшие лэйблы, выпускавшие хард-рок. Группа записала ещё 2альбома, которые продюсировал Роджер Гловер.

В 1974 году Ричи Блэкмор всё более и более разочаровывался вDeep Purple. Причиной тому была обстановка в группе, а также наметившийся кренв сторону фанка и соула и, как следствие — разлад с Ковердэйлом и Хьюзом. РичиБлэкмор о сложившейся ситуации говорил так:

Я не мог вынести записи ещё одного альбома. Stormbringer былполной ерундой. Мы начали погружаться в эту фанк-музыку, чему я не мог воспрепятствовать.Мне очень это не нравилось. И я сказал: послушайте, я ухожу, не хочуразваливать группу, но с меня хватит. Из команды мы превратились в пятёркуэгоцентричных маньяков. Духовно я ушёл из группы ещё годом ранее официальногоухода.

В этот альбом Ричи Блэкмор хотел включить песню СтиваХэммонда «Black Sheep of the Family», но остальные музыканты, главным образомДжон Лорд и Ян Пэйс, воспротивились этому, поскольку не хотели играть чужойматериал. Тогда Блэкмор решил записать эту песню со сторонними музыкантами ивыпустить её в качестве сингла.

Для записи сингла Блэкмор пригласил Ронни Дио, Микки ЛиСоула, Крэйга Грабера и Гэри Дрискола — музыкантов группы Elf, а такжевиолончелиста Electric Light Orchestra Хью Макдауэлла. На вторую сторону синглаБлэкмор планировал поместить свою песню, текст для которой он по телефонупопросил написать Дио к следующему дню. Дио справился, и эта композицияполучила название «Sixteenth Century Greensleeves». Запись началась 12 декабря1974 года, в свободный от концертов день в студии «Tampla Bay» во Флориде.Сингл так и не увидел свет, но Блэкмору понравилось работать с этимимузыкантами. Более всего Блэкмор был доволен голосом Дио:

Когда я впервые услышал, как поёт Ронни, у меня мурашки поспине забегали. Мне не требовалось ничего ему объяснять. Он пел так, как былонужно.

После этого Блэкмор предложил Дио место вокалиста в своейбудущей группе. Ронни согласился, но, вместе с тем, ему не хотелосьрасставаться со своей группой. Тогда он убедил Блэкмора взять в группу Соула,Грабера и Дрискола, которые участвовали в записи сингла. Примечательно, чтоРоджер Гловер тоже предлагал Дио петь в своём проекте. Ронни сперва далсогласие, но получив приглашение от Блэкмора, изменил решение.


Эра Дио

Название группы, по словам Блэкмора, возникло когда они сДио выпивали в лос-анджелесском баре «Rainbow Bar & Grill». Дио спросилБлэкмора, как будет называться группа. Блэкмор просто указал на вывеску:«Rainbow».

С 20 февраля по 14 марта 1975 года в мюнхенской студии«Musicland» в свободное от Deep Purple время Блэкмор с новой группой записывалальбом. Дио стал не только певцом, но и автором текстов и мелодий.Продюссировал альбом Мартин Бёрч. В записи альбома также участвовалабэк-вокалистка Шошанна. Оформление обложки было поручено художнику с киностудииУолта Диснэя Дэвиду Виллардсону.

Во время этих записей Блэкмор окончательно решает покинутьDeep Purple:

Имя Deep Purple в какой-то момент начало значить оченьмного, мы зарабатывали сумасшедшие деньги. Если б я остался, то, наверное, сталбы миллионером. Да, приятно видеть, как к тебе несут набитые деньгами мешки, нокогда ты занимаешься заколачиванием денег 6 лет подряд, с тебя довольно! Нужнобыть честным и сказать себе: ты должен сделать что-либо другое. Вполневероятно, оно не будет таким же коммерчески успешным, но это неважно. Я хочубыть самим собой. Денег я уже заработал достаточно — теперь поиграю в своёудовольствие. Получится у меня это или нет — не имеет значения.

Об уходе Блэкмора было официально объявлено 21 июня 1975 года.

Альбом, записанный в феврале-марте, вышел в августе 1975года под названием Ritchie Blackmore`s Rainbow. Он занял 11-е место в Британиии 30-е — в США.

Но ещё до того, как вышла пластинка, Блэкмор уволил басистаКрэйга Грабера. Вместо него Ричи пригласил шотландского бас-гитариста ДжиммиБэйна. Его порекомендовал барабанщик Микки Мунро, который когда-то былучастником недолговечного проекта Блэкмора Mandrake root, а на тот момент былучастником группы Harlot, где также играл Бэйн. Блэкмор пошёл на концерт Harlotи после него позвал Бэйна в Rainbow. Прослушивание было символическим: Блэкморсыграл мелодию на гитаре, Бэйн должен был повторить её на басу. После Блэкморсыграл более быстрый отрывок, и Бэйн также повторил его. После этого Бэйн былпринят. А в скором времени были уволен Дрискол, а за ним и Соул. Мики Ли Соул:

Мы переехали в Малибу, где жил Ричи, и начали репетировать.Но он сразу же захотел поменять бас-гитариста. Причина этого решения лежала нев музыкальной плоскости, это была прихоть Ричи, что-то личное. Итак, басист былзаменён Джимми Бэйном. Мы ещё немного порепетировали, потом Ричи захотелсменить барабанщика. Дрискол был моим лучшим другом, мы много пережили вместе,к тому же он был классным ударником. Его стиль был в большей мере ориентированна американский ритм-энд-блюз, а Ричи такая манера нравилась. Так что я былочень разочарован его решением, и это было одной из причин, побудивших меняуйти из группы.

По словам Дио такое решение было продиктовано тем, что насцене музыканты из его бывшей группы, несмотря на то, что они являлись хорошимимузыкантами, выглядели не лучшим образом. К тому же Блэкмор и Дио решили, чтоони не те люди, которые нужны для дальнейшего продвижения вперёд и для записиочередного альбома.

Найти барабанщика было сложнее. Он, по мысли Блэкмора,должен быть не просто технически грамотным музыкантом, а настоящим мастером.Было прослушано 13 кандидатов, но ни один из них не устраивал Ричи. Отчаявшисьпоначалу найти достойную кандидатуру, Ричи Блэкмор вспомнил про Кози Пауэлла,которого увидел в 1972 году на его последнем концерте в составе Jeff BeckGroup, и велел менеджеру связаться с ним и пригласить на прослушивание. КозиПауэлл вылетел в Лос-Анджелес, где проходили репетиции:

Там была толпа народу: члены группы и Бог весть кто,наверное, половина Голливуда. Мне пришлось играть на ударной установке, которуюя никогда до этого не видел. На меня пялилась сотня людей, словно я был золотыммальчиком, которого выписали из Англии, заплатив кучу денег. Ричи сразу же меняспросил, могу ли я сыграть shuffle. И я начал играть. Через 20 минут мнесказали, что я принят на работу.

Джимии Бэйн порекомендовал Блэкмору своего знакомогоклавишника Тони Кэйри. Тот был принят, и, таким образом, новый состав группыбыл полностью сформирован.

В таком составе группа отправилось в первое крупномасштабноетурне. По замыслу Ричи Блэкмора концерты группы должна была украшать огромнаярадуга, подобная той, что была у Deep Purple на выступлении в Калифорнии. Но вотличии от той радуги, деревянной с нарисованными полосами, новая была сделанаиз железных конструкций и могла менять цвета. На её установку требовалось 7часов. Для Дио это радуга была источником беспокойства, поскольку он опасался,что она может на него упасть.

Ещё одной примечательной чертой Rainbow были неформальныеотношения между участниками группы. Инициатором таких отношений был Блэкмор,начавший делать своеобразные шутки и розыгрыши ещё во времена Deep Purple.Джимми Бэйн:

Ты мог вернуться в отель и обнаружить, что из комнаты всё«ушло». В номере не было ничего, кроме лампочки, потому что всё это было у тебяв ванной. Они могли часами выманивать тебя из комнаты, чтобы потом сделать тебетакой сюрприз. А пару раз нас просто выкидывали из отелей среди ночи потому,что кое-кто из парней набедокурил. Я помню, в Германии Кози забрался по стенкеотеля наверх. По-моему, он в то время был на лечении … и у него былогнетушитель, который он и применил. Но к сожалению, этажи он перепутал инапустил пены в комнату какого-то немецкого торговца. Тогда нас всех поднялисреди ночи и вышвырнули из отеля. Да много всяких сумасшедших вещей было! Тымог проснуться от того, что кто-то разносит твою дверь топором! Это былобезумие, но на наши выступления или записи оно никак не влияло.

Первый концерт должен был состояться 5 ноября 1975 года взале «Syria Mosque» в Филадельфии, но его пришлось перенести из-за того, что небыла готова электрическая радуга. Турне началось 10 ноября в Монреале, в зале «ForumConcert Bowl». Шоуоткрывалосьпесней «Temple of the King». Далеешли «Do You Close Your Еyes», «Self-Portrait», «Sixteenth Century Greensleeves», «Сatch the Rainbow», «Man on theSilver Mountain», «Stargazer». «Light in the Black». Завершением концертастала песня «Still I’m Sad» (со словами в отличие от альбомной версии). К концуамериканского тура «Temple of the King» и «Light in the Black» были исключеныиз репертуара. Вместо них группа стала исполнять песню «Mistreated». Турне,состоявшее из 20-ти концертов завершились в американском городе Тампа, послечего музыканты отправились на рождественские каникулы.

В феврале 1976 года музыканты собрались в Мюнхене для записивторого альбома. На запись следующего, второго по счёту студийного альбомаRising, ушло всего 10 дней. Музыканты играли столь чётко и слажено, чтобольшинство композиций было записано за 2-3 дубля, а композицию «Light in theBlack» записали с первой попытки. Продюсировал альбом Мартин Бёрч. КомпозицияStargazer была записана при участии Мюнхенского симфонического оркестра.Рисунок, попавший на обложку, был выполнен художником Кеном Келли. Альбомпоступил в продажу в мае того же года. В чартах Великобритании он поднялся до11-й позиции, в США — до 40-й.

Запланированные выступления на Восточном побережье и СреднемЗападе США не состоялись, и первым концертом тура стало шоу 6 июня 1976 года.Начиная с этого тура, все концерты группы открывались словами Джуди Гарленд изфильма Волшебник страны Оз: «Тотошка, мне кажется, мы больше не в Канзасе! Мы, должнобыть, надрадугой!» (англ. «Toto: I’ve a feeling we’re not in Kansas anymore. We mustbe over the rainbow!»). Затемшлановаяпеснягруппы «Kill the King», далее — «Sixteenth Century Greensleeves»,«Catch the Rainbow», «Man on the Silver Mountain», «Stargazer», «Still I’mSad». Соло Кози Пауэлла на ударных исполнялось в сопровождениизаписанной на плёнку «Увертюры 1812 год» Петра Ильича Чайковского в исполнениисимфонического оркестра Миннеаполиса.

Концерты шли с успехом, поэтому было принято решениезаписать ряд концертов на плёнку и выпустить концертный альбом, составленный излучших фрагментов живых вступлений группы. Мартин Бёрч записал осенние концертыв Германии. В начале декабря группа прилетела в Японию, где её встретили оченьтепло. Все девять концертов прошли с аншлагом, поэтому Бёрч также записал ияпонские концерты. Над сведением альбома он работал с марта по май следующегогода. Композиции, вошедшие в него, подверглись основательному монтажу, прикотором шла склейка версий из разных выступлений.

После окончания этих концертов группа должна была уйти нарождественские каникулы и собраться после них для записи нового альбома. НоРичи Блэкмор в этот раз задумал обновить состав группы, сменив басиста иклавишника. 3 января 1977 года менеджер Брюс Пэйн позвонил Бэйну и сказал, чтов его услугах больше не нуждаются. Объяснялось это тем, что Бэйн началупотреблять наркотики перед выходом на сцену. Ричи Блэкмор:

Некоторые люди, не будем их называть, принимали наркотики испали на ходу. Я их поувольнял. Знаете, как они на это реагировали?Оборачивались и спрашивали: «Как ты мог так поступить со мной?».

Процедуру уведомления музыкантов об увольнении Блэкморпоручал менеджеру, поскольку считал, что подобную неприятную работу долженвыполнять именно он.

Вместо Бэйна Блэкмор пригласил уволенного ранее КрэйгаГрабера. Грабер около месяца репетировал с Rainbow, но в группе не закрепился,поскольку Блэкмор решил что лучшей кандидатурой будет Марк Кларк. Ричи позвонилКларку как раз в тот момент, когда тот уходил из группы Natural Gas. Блэкморсразу же задал вопрос: «Ты хочешь присоединиться к Rainbow»? Кларк былошарашен, но через минуту сказал «да». Поскольку к этому времени Блэкмору так ине удалось найти замену Кэйри, увольнение было отложено на неопределённый срок.Но отношение Блэкмора к нему становилось всё более и более прохладным.

Репетиции проходили в Лос-Анджелесе. Оттуда группа Rainbowприлетела в студию «Shateau d’Herouville», где был записан предыдущий альбом.Туда же через некоторое время прилетел и Мартин Бёрч, закончивший работу надсведением концертного альбома. Но в этот раз запись шла очень вяло, и интересак ней никто не испытывал. Ричи Блэкмор:

По прошествии шести недель мы обнаружили, что практическиничего не сделали. По сути дела, мы по-настоящему бездельничали, и еслиполучалось найти хороший повод уклониться от записи, мы его использовали.Думаю, тот факт, что мы играли в футбол в течение десяти дней подряд, неспособствовал работе.

Ещё одним развлечением для музыкантов были упоминавшиесяранее блэкморовские «шуточки». Объектом их мог стать любой, но «мальчиком длябитья» оказался Тони Кэйри. Причиной тому было всё более критическое отношениек нему Блэкмора. По словам Кози Пауэла, Кэйри был очень хорошим музыкантом, нослишком высокомерным и напыщенным. К тому же Кэри не играл в футбол, что ещёбольше отдаляло его от остальных. Записываться Кэйри стал тоже отдельно отовсех. Музыканты просыпались обычно около 3-х часов пополудни и работали встудии до раннего утра. Кэйри в это время уже спал. Один раз он зашёл в студиюсо стаканом виски в руке и синтезатором под мышкой. Вдруг он поскользнулся исодержимое стакана вылилось на панель управления, выведя её из строя. Блэкморразозлился, и Кэйри был уволен. Кроме того испортились отношения Блэкмора сКларком. К тому же, как вспоминает Кози Пауэл, ему не удавалось сосредоточитсяна игре. Когда загоралась красная лампочка и начиналась запись, он кричал:«Стоп, стоп, стоп! Я не могу попасть в такт». Блэкмору это вскоре надоело, и онвыставил Кларка. Эта ссора продолжалась 10 лет, но в итоге Кларк и Блэкморпомирились. Группа оказалась в сложном положении, поскольку Бэйн отказалсявозвращаться в группу. Тогда Блэкмору пришлось самому брать в руки бас-гитару.К тому времени группа находилась в студии уже более двух месяцев.

К июлю 1977 года основная часть работы была закончена. Тогдаже вышел двойной концертный альбом On Stage. А вскоре Блэкмор подыскал новогобас-гитариста. Им стал австралийский музыкант Боб Дэйсли. Найти клавишникапомог случай: однажды Блэкмор услышал по радио соло на клавишных, которое емуочень понравилось. Выяснилось, что исполнял его канадский клавишник ДэвидСтоун, который играл в группе Symphonic Slam. Таким образом новый состав былполностью укомплектован и группа, начав в июле репетиции в новом составе,отправилась в сентябре на гастроли, отложив работу над альбомом на конец года.

Начавшиеся гастроли были омрачены неприятностями. Первыйконцерт тура, который должен был пройти 23 сентября в Хельсинки, был отменён из-зазадержки аппаратуры на таможне. 28 сентября концерт в Норвегии начался сполуторачасовой задержкой, поскольку «радугу» не успели привезти из Осло, гдегруппа выступала накануне. Во время концерта вспыхнула драка, в которую быливовлечены техники и музыканты Rainbow. Но самые большие проблемы ожидали группув Вене. Во время концерта Блэкмор увидел, что охранник начал бить одного иззрителей (двенадцатилетнюю девочку). Ричи вмешался и ударил стража порядка, датак сильно, что сломал ему челюсть. Ричи Блэкмор попал за решётку:

Охрана вызвала полицию, и, когда те появились, в мгновениеока все выхода были заблокированы. Во время исполнения на бис я соскочил сосцены и запрыгнул в большой чемодан, предварительно приготовленный для меняроуди. Наши техники сказали полиции, что я побежал на железнодорожную станцию,и преследователи умчались туда на мотоциклах. Роуди выкатил меня на улицу, нокак только они положили чемодан в грузовик, два полисмена захотели ознакомитсяс его содержимым. Через несколько секунд я выиграл прекрасную ночёвку с «полнымпансионом». Меня продержали целых четыре дня. Я чувствовал себя военнопленным.

По словам Дио, Ричи очень близко к сердцу принял своёпребывание в тюрьме и был сильно подавлен. Выпустили его только после уплатыштрафа в размере 5000 фунтов стерлингов.

Всего группа отыграла около сорока концертов. Во время этоготура музыканты исполняли в основном те же песни, что и во время предыдущего,только «Stargazer» был заменён композицией «Long Live Rock’n’Roll». Завершающийконцерт состоялся 22 ноября в Кардиффе.

После недолгого перерыва, группа вновь отправилась в замок«Herouville», где продолжила работу над материалом для нового альбома. Здесьбыла записана «Gates Of Babylon», которую Блэкмор считает одной из лучших своихпесен. Также была по-новому записана баллада «Rainbow Eyes», в чём группе помогбаварский струнный ансамбль.

В январе группа поехала на гастроли — сперва в Японию, затемв феврале в США. После чего музыканты взяли паузу.

Песня «Long Live Rock’n’Roll» была выпущена синглом в марте1978 года, а альбом Long Live Rock’n’Roll вышел в апреле. В Британии альбомподскочил до 7-го места, но в США не поднялся выше 89-й позиции, что дляRainbow было равносильно провалу.

1978 год был особенно тяжёлым для группы. Звукозаписывающаякомпания Polydor, грозя тем, что не продлит подходящий к концу контракт, сталатребовать от группы записывать более коммерческую музыку и больше студийныхальбомов, так как продажи по всему миру были слишком малы… От электрическойрадуги пришлось отказаться. Также, по настоянию Polydor, Rainbow началапредварять выступления других групп. Группа выступала на разогреве у Foghat, апозднее у Reo Speedwagon. Делалось это для того, чтобы выжать максимум денег изконцертов. Музыкантов могло утешить лишь то, что их выступления пользовалисьнамного большим успехом, чем тех, кого они предваряли. Потом, также потребованию Polydor, было урезано время выступления до 45-ти минут — «Kill theking», «Mistreated», «Long live rock’n’roll», «Man on the silver mountain»,«Still I’m sad» на бис (ещё позже музыкантам запретили выступать на бис) БрюсуПэйну удалось убедить лэйбл заключить контракт заново, но пришлось даватьтвёрдые гарантии, что группа будет играть именно коммерческую музыку.

Музыканты чувствовали усталость, к тому же наметилисьразногласия между Блэкмором и Дио. Уволив Дэйсли, Блэкмор принял решениеуволить и Дио. Ему позвонил менеджер группы Брюс Пэйн и сказал, что в егоуслугах больше не нуждаются. Хотя отношения между ними были на на тот момент нелучшими, для Дио это стало полной неожиданностью. Ронни, ошеломлённый этимисловами, позвонил Кози Пауэлу, а тот сказал, что ему очень жаль, но так ужвышло…

Блэкмор это решение прокомментировал неохотно и на вопросыжурналистов отвечал уклончиво. В числе причин, вызвавших увольнение певца,которым ещё год назад был совершенно доволен, называл то, что Дио «всегда поётодинаково», выражал недовольство женой Дио — Вэнди, которая «имеет на негослишком большое влияние»… Лишь однажды он сказал, что не Дио покинул Rainbow, аRainbow покинули Дио. Более внятно причину увольнения Дио объяснил Кози Пауэл:

Ронни единственный, кого нужно в этом винить. Мы все думали,что он был уже не заинтересован в том, что мы делали, и не вносил ничегонового, а значит, был бесполезен для дальнейшего развития группы. Тогда мыначали обсуждать это с ним и выяснили, что его идеи совершенно не совпадают снашими. Более того, они серьёзно расходились. Тогда он покинул нас иприсоединился к Black Sabbath.

Об уходе Дио официально объявили в январе 1979 года.


От металлического рока к коммерческому

Грэм Бонэт

В ноябре 1978 года в группе появился новый басист —шотландский музыкант Джэк Грин, игравший ранее в T. Rex и Pretty Things. ТакжеБлэкмор привлекает к сотрудничеству своего бывшего коллегу по Deep PurpleРоджера Гловера. Предполагалось, что Роджер станет продюсером следующего альбома Rainbow, но вскоре Блэкмор предложил ему стать бас-гитаристом группы.Роджер Гловер:

Я больше не хотел играть в группах, когда покинул DeepPurple. Когда я пришёл в Rainbow, то подумал: «Боже, я же не собираюсь сноваэто делать!» Но, увидев играющего Ричи, я сдался… Хотя у Rainbow былипотрясающие живые выступления, столь же потрясающе малыми были продажи ихзаписей. Rainbow была обречена. Хотя Полидор продавал немало записей Ричи,этого не хватило, чтоб удовлетворить его. А посему жить группе больше неполагалось. Моей задачей, чтобы спасти Rainbow, было придать музыке хотьнемного коммерческую направленность, больше мелодичности и поменьше агрессии, демонов,драконов, ведьм и прочей нечисти. Больше простых вещей вроде секса, секса и ещё раз секса.

Так как Гловер принял приглашение Блэкмора, пребывание Гринав Rainbow ограничилось тремя неделями. Тем не менее, Грин и Блэкмор сохранилидружеские отношения, а последний даже сыграл на сольном альбоме ГринаHumanesque в песне «I call, no aswer». Ещё раньше группу покинул Дэвид Стоун ина его место по рекомендации Кози Пауэла был приглашён Дон Эйри. Кози Пауэлпозвонил ему и попросил приехать в Нью-Йорк на прослушивание. Так Эйри оказалсядома у Блэкмора. Для начала Эйри исполнял музыку Баха, а затем они устроилиджем-сейшн, в результате которого появилась композиция «Difficult To Cure».

После этого Эйри пригласили в студию, где шла работа надмузыкой для следующего альбома. Накануне Рождества, ему было предложено место в Rainbow.

В то же время проходили прослушивания кандидатов на роль вокалиста. Ниодна кандидатура Блэкмора не устраивала. И тогда Блэкмор решил предложить местовокалиста Иэну Гилану. Ричи Блэкмор пришёл к его дому рождественским вечером.Блэкмор не знал, как поведёт себя Гиллан, поскольку в последний год совместнойработы в Deep Purple у них были очень напряжённые отношения.

 ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОИСК

ВСЕ РОК-ГРУППЫ A-Z

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

НОВОСТИ

Музыкант и актер Джаред Лето сыграет роль основателя Плейбоя Серж Танкян запишет совместный трек с Катей IOWA Группа Rammstein опровергла слухи о своем распаде Группа Rammstein не собирается распадаться, а будет и дальше радовать поклонников новыми песнями Лидер известной рок-группы Kiss захотел запатентовать знак «козы» В Санкт-Петербурге пройдет юбилейный фестиваль «ЖИВОЙ!» Группа «Кукрыниксы» закончит свою карьеру большим концертным туром На выпускной бал Алые паруса стало популярным приглашать рокеров

ВИДЕО РОК-ГРУПП A-Z

A B C D E H J L M N K O P Q R U V W Y Z

ПОПУЛЯРНОЕ