Urge Overkill
фото с сайта:www.last.fm
Группаобразована в 1986 году в США.
Нэш Като(настоящее имя Натан Катрууд) - вокал,гитара
Эдди «Кинг»Россер - бас-гитара
«ЧерныйЦезарь» Онасис (настоящее имя Джонни Роуэн) - вокал, ударные
Одни изярчайших и музыкально наиболее грамотных трэш-групп Америки в период расцветаэтого стиля были, безусловно, Urge Overkill, хотя в начале карьеры этогочикагского трио мало кто понимал, что группу интересуют прежде всего пародии натрэш-метал, а следование стилистике - дело далеко не обязательное.
Позаимствовавназвание из песни своих любимцев Parliament/Funkadelic, в числе других групп,оказавших на них наибольшее влияние музыканты называют AC/DC и Cheap Trick. Urge Overkill основали собственную фирмуграмзаписи Ruthless Records, специализировавшуюся на психоделическом «металле»и музыкальных коктейлях из попсы 60-х и экстремальной музыки, на которой в 1986году выпустили дебютный мини-альбом «Strange I...».
Единственнымнедостатком этой, в целом интересной, работы, было безобразное продюсирование,что также относится и к первому альбому трио, «Jesus Urge Superstar», вышедшемуна независимой чикагской фирме Touch & Go. И только когда для записипластинки «Americruiser», 1990 год, музыканты пригласили известного специалистав области гранджа, продюсера Батча Вига, прославившегося работой с Nirvana,дела трио пошли на лад.
Следующийальбом, «Supersonic Storybook», 1991 год, получился еще сильнее, и, трудносказать, новый ли продюсер - а им уже был мастер высшего класса Стив Элбини -или же измененная стилистика группы создали радикально новый саунд, но фактостается фактом: этот альбом получился одним из самых сильных в коллекции UrgeOverkill. На мини-альбом 1992 года «Stull» (это название мифическогогорода-призрака, якобы расположенного в геометрическом центре Америки) вошлидве наиболее известные композиции группы.
Кавер-версияпесни Нила Даймонда «Girl, You`ll Be A Woman Soon», ставшая хитом MTV послетого как прозвучала в саундтрэке фильма К.Тарантино «Криминальное чтиво», и«Goodbye To Guyvill», принесшая огромный успех альбому-пародии Лиз Фэар.
О репутацииUrge Overkill в тот период можно было судить по тому, какие группы боролись заправо заполучить трио в свои концертные туры - а среди них были Nirvana и PearlJam!
Urge Overkillне желали обижать коллег, и нашли время и силы съездить на гастроли и теми, и сдругими. Перед записью альбома «Saturation» (его продюсировала группа рэпперовThe Butcher Brothers) группа рассталась с фирмой Touch & Go и перешла подкрыло крупной компании Geffen.
В этот периодмузыканты полюбили соединять в своих композициях элементы классического черногочикагского блюза и шершавые гармонии панк-рока, добиваясь не только оченьинтересных созвучий, но и весьма эффектного ритмического рисунка - всоответствии с новым имиджем, музыканты теперь ездили на гастроли в открытых спортивныхмашинах или на запряженной лошадьми повозке, приветствуя встречных девушек ипопивая «мартини».
В 1995 годутрио выпустило сильнейший альбом «Exit The Dragon», сделанный, по словам Като,«как воспоминание о прекрасных днях, когда мы писали музыку для «Криминальногочтива». В 1997 году Urge Overkill распались, Като начал сольную карьеру, и вначале 2000 года вышел его альбом «Debutante»