Музыка-это ОРУЖИЕ !!!
Разрушение любогогосударства начинается именно с разрушения его музыки.
Не имеющий чистой и светлой музыки народ обречен навырождение.
"Конфуций"
Музыка - самая тонкая, и наряду с тем самая влиятельнаясфера культуры. Она может быть мощным орудием как совершенствования исозидания, так и разрушения!
Хитроумного Одиссея, царя Итаки, во время длительныхскитаний по морям, однажды занесло к острову, где жили сирены –полуженщины-полуптицы. Своим сладкоголосым пением они привлекали проплывающихмимо моряков и предавали их лютой погибели. Никто из мореплавателей не могудержаться и противостоять мистическойй притягательной силе их пения. Весьостров был усеян костями растерзанных ими людей. Чтобы благополучно миноватьостров, Одиссей залепил своим гребцам уши мягким воском, за тем, чтобы они неслышали пагубного пения сирен, а себя приказал привязать к мачте. Лишь когдаскрылся вдали остров сирен, спутники Одиссея вынули воск из ушей, и отвязалиего от мачты.
Древнегреческие рукописи гласят: "Музыкальноевоспитание - самое мощное оружие, поскольку ритм и гармония проникают в самыесокровенные глубины человеческой души".
Музыка – это оружие с гигантской разрушающей силой! Вфашистской Германии перед огромным толпам людей проигрывали возбуждающие марши,которые подготавливали публику к гипнотическим речам Адольфа Гитлера. Маршисами по себе ничего не решали, но когда они были объединены со зловещей жаждойпорабощения, смерти, и диктатуры зла, эта музыка стала сильнейшим объединяющимметодом и опасным оружием. Для усиления эффекта, в 30-х годах прошлого векавице-канцлер Германии Геббельс, заказывает компании «Телефункен» устройствокорректировки голоса для радиовыступлений. Заказ был сделан под одного человека- Адольфа Гитлера. Теплое, бархатное звучание германских радиоприемников 40-хгодов практически покоряло слушателей. Включив радио с утра, его не хотелосьвыключать до самого вечера.
Музыка может продлить или сократить время жизни! Знахарям,шаманам известно, что при помощи ритма музыкального возможно даже ускорить илизамедлить сердечный ритм. Известны африканские племена, где преступниковказнили при помощи барабанного боя. Характерные дискотечные, клубные ритмыразрушают работу сердца до такой степени, что можно стать болезненным старикомвсего за два года!
В глубокой древности люди осознавали - нарушение законовмузыкальной гармонии деформирует душу и разрушает тело человека, его внутреннийстрой, отношения с окружающим миром. В Древнем Китае композитора, который писалмузыку нарушающую гармонию – казнили!
В музыке существует ряд опасных для человека стилей, теченийи направлений. Агрессивные, протестно-разрушительные, мрачно-депрессивные,отупляюще-одурманивающие по своей сути, они искажают музыкально-смысловыегармонии, подменяя их мощными эффектами и потоком негативного воздействия нааудиторию.
Разумный человек, даже не разбираясь в тонкостях музыки итекстов песен, обычно в состоянии отличить вредоносную и опасную музыку понегативным ощущениям.
В настоящее время встречается огромное количествомузыкальных стилей, которые порой тесно переплетаются друг с другом, исоединяясь рождают новые. В связи с этим едва ли стоит четко разделять музыкуна «полезную», «никакую» и «вредную» по стилевой принадлежности. Существуютхарактерные признаки опасных звуковых сочетаний, параметров звука, приемовподачи, смысла, визуализации, о которых пойдет речь ниже. Эти знания помогутВам сделать Ваш выбор.
Злой рок и черный рэп
Появление рок-музыки как музыки протеста, в 50-х годахпрошлого века ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психическойэпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживатьживотные и низменные наклонности человека. В особенности это коснулось интимнойсферы жизни. Начало рок-эпидемии стало началом наркоэпидемии и так называемойсексуальной революции. Покончено с подавлением плотских инстинктов и сразличными нравственными запретами. Всё позволено!
В 80-х годах появляется панк-рок (в Англии словом “панк”изначально называли проститутку обоих полов). Философия и цель панк-роказаключены в том, чтобы непосредственно привести слушателей к самоубийству,коллективному насилию и систематическим преступлениям. Высшим “достижением”панка является нанесение кровавой раны лезвием бритвы, вшитой в джинсы илирубашку, и избиение раненого браслетом, покрытым шипами и гвоздями.
Американская пресса писала о 14-летней девочке изКалифорнии, которая стала убийцей собственной матери. Она нанесла ей нескольконожевых ранений. На суде было установлено, что в момент преступления девочканаходилась в состоянии сильного нервного возбуждения от прослушанной музыки встиле “тяжелый рок”.
Каким образом достигается негативное воздействие рок-музыкина человека? Вся техника рок-музыки заимствована из древних и современных тайныхчёрно-магических обществ и братств. Ритм, частота чередования света и тени,нагромождение звуков – всё направлено на разрушение человеческого существа, егонасильственное изменение, на слом всех механизмов самозащиты, инстинктасамосохранения, нравственных устоев. Ритм приобретает наркотические свойства.Если он кратен, например, полутора ударам в секунду и сопровождается мощнымдавлением сверхнизких частот (15-30 герц), то способен вызвать у человекаэкстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду и на тех же частотахслушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому.
Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частотсерьёзно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковыеожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигли разрушительнойсилы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венециирухнул деревянный мост, а группа “Пинк Флойд” сумела разрушить мост вШотландии. Этой же группе принадлежит и ещё одно документальнозасвидетельствованное “достижение”: концерт на открытом воздухе привёл к тому,что в соседнем озере всплыла оглушённая рыба. Как ритм так и частота “ведут” кзависимости от них: у человека появляется потребность во всё более высокихчастотах, приближающихся к ультразвуку. А это уже чревато летальным исходом, исмертность была зафиксирована американскими врачами. Также растёт потребность вувеличении темпа ритма.
Группа “Битлз” играла на уровне мощности 500-600 ватт. Кконцу 60-х годов “Дорз” достиг 1000 ватт. А уже несколько лет спустя сталинормой 20-30 тысяч ватт. “Эй Си/Ди Си” работали уже на уровне 70 тысяч. Но иэто не предел. Много это или мало? Весьма много, потому что даже сотня ватт внебольшом зале может повлиять на способность человека мыслить и анализировать.
Погружение в звуковой мешок действует на умениеориентироваться, принимать самостоятельные решения. Российские ученыезафиксировали следующее: по окончанию 10-минутного прослушивания тяжелого рокасемиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А японскиежурналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего трипростых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? И ни одиниз опрошенных не ответил на них. По заявлению германского профессора Б. Рауха,такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стираютчасть запечатлённой в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то изтого, что с ним было или что он изучал. Он умственно деградирует. Не так давношвейцарские медики доказали, что после рок-концерта человек ориентируется иреагирует на раздражитель в 3 - 5 раз хуже, чем обычно.
Агрессивный рок воспринял полный набор черных магическихритуалов, заклинаний и заговоров с тем, чтобы наиболее точно воспроизвестиследующие друг за другом ритмы, которые приводят аудиторию к экстатическомупереживанию. Ритм настойчиво будоражит все эмоциональные, физические ифизиологические пульсации, вызывая сильное возбуждение нервной системы ипаралич мыслительного процесса. Интенсивность звука доходит до 120 децибелов,хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность – 55 децибелов.Воздействие на человеческий организм сверхгромких звуков разрушительно -подобную музыку специалисты называют "музыкой-убийцей","звуковым ядом". Это уже решительный штурм всей человеческойличности. К возбуждающим пульсациям ритма добавляется околдовывающий эффектраздражающего шума, который по своей природе приводит к нервномуперенапряжению. Создаётся атмосфера высшего напряжения, чтобы затем дать выходсильным страстям, влекущим за собой их стихийное удовлетворение. Барабанныйбой, гитары, трубы, электронные синтезаторы, световые эффекты, пронзительныекрики, телодвижения – всё это врывается со всей свирепой силой и пронизываетчувствительный человеческий организм.
Ускорение чередования сценического света и темноты приводитк значительному ослаблению ориентации, снижению рефлекторной быстроты реакции.При определённой скорости вспышки света начинают взаимодействовать с мозговымиальфа-волнами, которые контролируют способность к концентрации внимания. Придальнейшем росте частоты происходит полная потеря контроля.
Весь технический арсенал тяжелого рока направлен на то,чтобы манипулировать, играть на человеке, как на музыкальном инструменте.Музыка оказалась в состоянии тотально изменить индивидуальные характеристикичеловека, т. к. она одновременно влияет на двигательный, эмоциональный,интеллектуальный и половой центры человека, то есть влияние касается всехизмерений человеческой личности: физиологических, психологических,душевно-эмоциональных и духовных.
Физиологические нарушения – это изменение пульса и дыхания,воздействие на центры спинного мозга (вегетативной нервной системы, связанной сбессознательной сферой личности), изменение зрения, внимания, слуха, содержаниясахара в крови, повышение секреции эндокринных желёз. Американская группаврачей Боба Ларсена категорически утверждает: “Низкочастотные колебания,созданные усилением бас-гитары, к которым добавляется повторяющееся действиеритма, в значительной мере влияют на состояние спинно-мозговой жидкости. Этажидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующиесекреты гормонов, существенно изменяется уровень инсулина в крови. В результатенарушается равновесие половых и надпочечниковых гормонов так, что различныефункции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости илицеликом нейтрализуются”.
Восприятие музыкального ритма связано и с функциямислухо-моторного аппарата. А вспышки света, следующие одна за другой в ритмемузыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями,головокружением, тошнотой. Но основное воздействие направлено на мозг ирассчитано на подавление сознания. Оно аналогично тому, которое достигается наркотиками.Доминирующий ритм сначала захватывает двигательный центр мозга, затемстимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы. Но главный ударнаправлен на те участки мозга, которые тесно связаны с половыми функциямичеловека. Барабанным грохотом доводили себя до неистовства вакханки, которые,уже ничего не соображая, на части разрывали живых юношей. У многих древнихнародов с помощью подобных ритмов, отбиваемых на большом барабане, осуществляликазнь.
В течение продолжительного времени невозможно подвергатьсебя воздействию рока и не получить глубокие психо-эмоциональные травмы. Приэтом возникает утрата контроля над способностью к сосредоточению, значительноослабляется контроль над умственной деятельностью и волей, необузданные порывыведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах.
Сильному воздействию подвергается способность к здравомусуждению, она оказывается сильно притуплённой, а иногда даже вообщенейтрализованной. Именно в этом состоянии умственно-нравственногозамешательства даётся зелёный свет наиболее диким, до того сдерживаемымстрастям, таким как ненависть, гнев, ревность, мстительность, жестокость. Всёвместе взятое означает, что разрушаются барьеры нравственности, исчезаютавтоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. И всё это направленона то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями исполнителя.
Подсознательное сообщение – такая информация, котораявоспринимается личностью за порогом её сознания, то есть подсознанием. Такиесообщения никак не могут быть выявлены с использованием возможностей сознания.Установлено, что только седьмая часть информации воспринимается сознанием, ашесть седьмых частей её воспринимается подсознанием. Подсознательные сообщенияминуют слух, зрение, внешние чувства и проникают в самую глубинуподсознательного.
В том случае, когда мозг в течение продолжительного времениподвергается воздействию направленного на подсознание звукового сигнала, в нёмпроисходит биохимическая реакция, аналогичная той которую вызывает укол морфия.А когда человек находится в наркотическом трансе, подсознательные сообщенияпревращаются в программы, обязательные для исполнения. Происходит тотальноеколлективное оболванивание, зомбирование.
Главная опасность в том, что беззащитная аудиториясовершенно не подозревает, что испытывает это глубочайшее вторжение в святаясвятых своего существа – в область сознания, подсознания и сверхсознания.Уловленные в области подсознательного сообщения расшифровываются,реконструируются, чтобы быть переданными через память сознательному “я”, пройдячерез барьеры и пороги, связанные с накопленным нравственным опытом, минуяиндивидуальные и коллективные архетипы.
Подсознательные сообщения могут нести следующие установки:
1) всевозможные виды извращений;
2) призывы к бунту против установленного порядка;
3) побуждение к самоубийству;
4) подстрекательство к насилию и убийству;
5) посвящение злу и сатане.
Для более тонкой и менее заметной передачи подсознательныхсообщений, фразы вставляют наоборот, т. е. таким образом, что они становятсяразборчивыми, когда запись проигрывается в обратную сторону. Проведенныеисследования показывают, что подсознание может уловить фразу, записаннуюнаоборот, и расшифровать сообщение, выраженное, казалось бы, на неизвестномаудитории языке.
Информация, рассчитанная на восприятие сознанием иподсознанием, порой содержит, кроме пропаганды насилия, прославление адскихсил. В песне “Гимн” группы “Раш” есть следующие слова: “О, сатана, именно тысияешь... стоны сатаны... стоны жертвы... Я знаю, что ты – тот, которого ялюблю”. А вот отрывок из песни “Бог грома” группы “Кисс”: “Я был воспитан демоном.Подготовлен к тому, чтобы править, как и он. Я – господин пустыни, современныйжелезный человек. Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие. И яприказываю тебе встать на колени. Перед богом грома, богом рок-н-ролла”. Самослово “Кисс “ составлено из начальных букв слов “короли на службе сатаны”.
На колдовском языке королями называют посланников,принимающих участие в культе сатаны. Эта группа стремится прежде всего квосхвалению насилия, садомазохизма, всей символики зла и ничем не сдерживаемыхизвращений. Эта группа не только использует подсознательные сообщения, но такжесистематически сочиняет песни, прославляющие сатану и приветствующиенаступление его мирового владычества.
Группа “Эй Си/Ди Си” восхваляет колокола ада: ”Я грохочущийгром, изливающийся дождь, я прихожу, как ураган, мои молнии сверкают по всемунебу! Ты ещё молод! Но ты умрёшь! Я не буду брать пленников, я не пощажу ничьейжизни, и никто не воспротивится мне! Я обрёл свои колокола, и я возьму тебя вад, я обрету тебя! Сатана обретёт тебя! Адские колокола! Да! Адские колокола!(песня “Адские колокола”). Группа, главным образом, сосредоточивается напрославлении сатаны и ада и призывает к посвящению себя сатане для того, чтобыобрести счастье в аду в течение вечности. Эта группа наиболее разрушительная,извращённая и сатанинская. Сам знак “Эй Си/Ди Си” обозначает “Антихрист”.(от alternating current/direct current — переменный/постоянный ток)Ейпринадлежат и песни “Столбовая дорога в ад”, “Стреляй, чтобы убивать”.
В песне панк-группы “Мёртвый Кеннеди”, озаглавленной “Яубиваю детей”, сообщается: “Бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живым. Яубиваю детей. Я люблю видеть их умирающими. Я убиваю детей. Я заставляю рыдатьих матерей. Давлю их автомобилем. Я хочу услышать их крик, кормлю ихотравленным леденцом”.
Порой агрессивные артисты устраивают вакханалии на сцене.Элис Купер швырял в зал змей, часто симулировал на сцене смертную казнь черезповешение, играл котлом, наполненным кровью животного, кишками и потрохами,бросал их без предупреждения в зрительный зал. Панк-группы считали особым шикомсправить на сцене нужду.
Вызывающие высказывания некоторых “звёзд” поражают своейциничностью и нездоровыми амбициями. Грем Нэш утверждает: “Поп-музыка являетсятем средством общения, которое обусловливает личную мысль того, кто её слушает.Мне также представляется, что через эту музыку музыканты обретаютфантастическое превосходство. Мы можем дирижировать миром. Мы имеем в своёмраспоряжении необходимую силу”. Мик Джаггер, называющий себя Люцифером рока,заявляет: “Наши усилия всегда направлены к тому, чтобы управлять мыслью и волейлюдей; большая часть других групп занимается тем же”.
А теперь задумайтесь, хотите ли Вы, чтобы Вами дирижировали,управляли, манипулировали? Будет ли Вам хорошо в роли одной из массы марионетокв руках музыкальных идолов? Все ли в порядке с головой у тех, кто приглашаетВас в преисподнюю, советует жестоко убивать и яростно разрушать? Ониубедительны, потому, что они хотят этого! Они искренни с Вами! И Вы можетестать темной разрушающей силой, управляемой их музыкой!
Ученые исследовали связь между пристрастием молодых людей кстилю хэви-метал и суицидальными склонностями. Поклонники этого стиляхарактеризовались меньшим жизнелюбием (особенно юноши) и большей частотоймыслей о самоубийстве (особенно девушки). Русский психолог Д. Азаров однаждыпризнался: "Мне удалось выделить сочетание нот, сходное для всех случаевсамоубийства рок-музыкантов. Когда я несколько раз прослушал эту музыкальнуюфразу, то ощутил такой прилив мрачного настроения, что сам был готов полезть впетлю. Множество музыкальных произведений современности созданы из"звуков-убийц"!
Растения и животные предпочитают гармоничную музыку. Есликлассическая музыка ускоряет рост пшеницы, то рок-музыка - наоборот. Если подвоздействием классической музыки увеличивается количество молока у кормящихматерей и млекопитающих животных, то под воздействием рок-музыки оно резкоснижается. Дельфины с удовольствием слушают классическую музыку, особенно Баха.Услышав классические произведения, акулы успокаиваются и собираются со всегоокеанского побережья, (что случалось в ходе экспериментов); растения и цветыпод классическую музыку быстрее расправляют свои листья и лепестки. Под звукитяжелого рока коровы ложатся и отказываются есть, а растения быстро вянут.
Ряд научных исследований был специально посвящен вопросу овозможной связи прослушивания музыки определенного типа со склонностью детей июношей к суицидальному, агрессивному или противоправному поведению. Наиболее"проблемными" оказались жанры "рэп" и"хеви-метал".
У поклонников хэви-метал выявлена меньшая выраженностьпознавательных потребностей, а также положительное отношение к курению,употреблению алкоголя и наркотиков, беспорядочному, или извращенному сексу иантисоциальным поступкам. Фанаты панк-рока отличались неприятием разного родаавторитетов, расположенностью к ношению и применению оружия и мелким магазиннымкражам, терпимым отношением к возможности попасть в места лишения свободы.
Американскими учеными изучалось влияние рэп-музыки намолодых мужчин - афроамериканцев. Три группы обследуемых просматривалиразличные видеозаписи, включавшие: рэп-музыку с темой насилия; рэп-музыку безтемы насилия; видеозапись без музыки. Далее им предлагалось прочесть и обсудитьдва сюжета: о насильственных действиях в отношении мужчины и женщины; о молодомчеловеке, который собирается добиться успеха, упорно занимаясь учебой, тогдакак его безработный приятель "чудесным" образом становитсяобладателем дорогих и красивых вещей - машины, одежды и т. п. Результаты показали:1). Просматривавшие видео с темой насилия выразили большее одобрениенасильственных действий и готовность участвовать в них, причем особенноотличались одобрением насилия в отношении женщины; 2). Обе группы,просматривавшие запись с рэп-музыкой, выразили большее желание быть такими, как"крутой" молодой человек и были менее уверены в том, что учебапоможет другому юноше достичь его целей.
По результатам исследований американских социологов, унесовершеннолетних (от 12 до 17 лет) правонарушителей рэп является преобладающиммузыкальным выбором, причем 72% из них признают влияние музыки на их чувства,но только 4% признают ее связь прослушивания с противоправным поведением.
Исследователями оценивалось также влияние жанра "heavymetal" с сексуально-агрессивным содержанием на отношение молодых мужчин кженщинам, уровень сексуального возбуждения, одобрение насилия в отношенииженщин. Испытуемые слушали три вида музыки: heavy metal сексуально-агрессивногои "христианского" подвида и легкую классическую музыку. Независимо отсодержания текстов прослушивание "тяжело-металлической" музыкиусиливает культ "мужественности" и негативное отношение к женщине.Неожиданно обнаружилось, что уровень сексуального возбуждения больше повышаетклассическая музыка.
Удастся ли избежать вредного, агрессивного влияния песен,если слушать в них одну лишь музыку, или песни на незнакомом языке? Слушаете выслова песен или нет - музыка сама является носителем определенной энергетики,эмоций, мыслей!
Музыка в ритме «Дельта»
Ритм музыки частотой около 130 - 150 ударов в минутупопадает в полосу "шаманских" частот. Удары "магического"бубна, использовали шаманы разных народностей для введения в транс и проведенияколдовских ритуалов. Этот ритм совпадает с частотой "дельта-волн"головного мозга, наблюдаемых на электроэнцефалограмме в состоянии сна,глубокого транса, комы. Это ритм синхронной активности большой массы нервныхклеток, модулированных по частоте 2-3 Гц, то есть по частоте дельта-ритмаголовного мозга.
Музыка в этом ритме, часто звучащая на дискотеках приопределенных условиях может стать чрезвычайно опасной. В отличие от джаза иликлассической музыки, ритм этот акцентирован, очень громок и почти лишенвариаций. На дискотеках к музыке добавляется ритмичный танец и ритмичное жемигание яркого света в темноте, что представляет полный набор психотехническихприемов, вызывающих доминирование дельта-ритма в мозге.
Танцующий на несколько часов погружает свой мозг в условия,способные вызвать искусственный малый эпилептический припадок, илиспровоцировать застревающий тип мышления с любой навязчивой мыслью, в том числеи о самоубийстве. Более того, систематические многочасовые дозы такого«шаманского» транса вызывают эффект привыкания и изменения структуры мозга.
Однообразные, пульсации басов в ритме «Дельта», присущиеклубной, дискотечной техно-музыке, изменяют ритмы мозговой деятельности.Слушатель вынужден встраиваться в дельта-ритмы, синхронизироваться с ними, и витоге может погрузиться в некое подобие транса. Ряд специалистов, занимающихсякитайской медициной, утверждают, что подобная музыка нарушает поток энергии,который связывает нас с прошлой и будущей жизнью.
Итальянские ученые провели исследования влияния музыки вритме дельта на физиологию. По их мнению, музыка в стиле «Хаус» способствуетвременному возникновению импотенции. Полученные выводы говорят о том, чтосильно выраженный ритм и почти полное отсутствие мелодии гасят сексуальные желания.
Лишь музыки серебряные звуки,
снимают, как рукой,мою печаль.
"Шекспир, "Ромеои Джульетта"
Активное музицирование значительно сильнее влияет начеловека, чем простое прослушивание музыки. Артисты порой находятся на граниневроза. Их творческая деятельность нередко служит им запасным выходом дляпреодоления внутренних противоречий и получения душевного равновесия. Ихсобственная музыка освобождает их от напряжения, невроза, депрессии, стресса,которые стараются вырваться наружу. Проблемы артистов становятся проблемамислушателей!
Кто-то может сказать: "Если такая музыка существует -значит, она кому-то нужна". Да, наш многообразный мир состоит изсовершенства и несовершенства. Каждый человек волен выбирать, что ему ближе. Ночтобы уберечь себя и окружающий мир от разрушения, нужно наполнять егопрекрасным!
Гармоничная музыка делает человека - совершенней, а мир –прекрасней!