Распространенные ошибки ночных клубов и советы их владельцам.
Одна из главных ошибок, которую допускают владельцы заведений, - отсутствие понимания того, что, вкусной еды, красивого интерьера и прочих составляющих, существует еще и «душа заведения». Иными словами, это умение создать благоприятную атмосферу, которая привлечет постоянных посетителей. Для этого необходимо обновлять интерьер, как минимум раз в три года за счет применения новых отделочных материалов. С каждым сезоном стоит вносить небольшие изменения в антураж с помощью стильных трендовых объектов, благодаря которым ваше заведение будет выглядеть актуальным и обновленным.
Зачастую владельцы заведений хотят влиять на выбор напитков, отталкиваясь от собственного вкуса и покупательской способности, поэтому алкогольная карта ночного клуба может не соответствовать его целевой аудитории. В результате предложенный посетителям ассортимент либо частично, либо полностью не востребован, что влечет за собой недополучение прибыли собственниками заведения и работающего с ним дистрибьютора. На качество алкогольной карты влияет так называемый эксклюзив – представление в заведении ассортимента одного дистрибьютора в обмен на некоторые преференции с его стороны. В итоге такого сотрудничества ресторан получает ассортимент, в котором больше заинтересован поставщик, чем само заведение. Правда, на протяжении последнего года это практически становиться не так популярно.
Очень часто у владельцев ночных клубов отсутствует верное представление о предполагаемой и реальной публике, которая определяется месторасположением ночного клуба, вложенными в интерьер средствами и уровнем обслуживания. Периодически у клубов возникают проблемы с персоналом, проведением промоакций либо выбором музыкального направления. Если на некоторые направления у вас не хватает музыкальных ресурсов, вам поможет аренда музыкального оборудования, особенно если это краткосрочная необходимость. Большое значение играет сервис, который начинается с работы владельцев, промокоманды, охраны, барменов и заканчивается уборкой туалетов! Необходимо работать для гостей, знающих, почему они пришли именно в это заведение. И совсем не плохо, если они знакомы с направлением музыки, которую пришли послушать. Кроме того, имеют свою точку зрения и открыты для новых знакомств.
Можно порекомендовать каждому ночному клубу обзавестись собственным техническим директором – человеком, который занимается обслуживанием техники. Ведь от профессионализма этого специалиста во многом зависит качество звука. Необходимо задуматься об установке оборудования еще на этапе проекта, что позволит специализированной компании минимизировать все дальнейшие проблемы, которые могут возникнуть со звуком, связанные с толщиной стен, полов, и пр. К сожалению, большинство владельцев подобных заведений, вкладывая большие средства в отделку и бар, стараются сэкономить на оборудовании, приобретая несколько колонок в специализированном магазине. А после сезона работы они вынуждены проводить дорогой ремонт и исправлять все недочеты.
Источник: http://www.eco-sound.ru