Loudness
Основатели одной из самых известных японских металлических групп Loudness, гитарист Акира Такасаки(Akira Takasaki) и ударник Мунетака Хигучи (Munetaka Higuchi) начинали вместе в1977-м году в поп-рок группе LAZY.
Группа былаискусственно создана менеджментом компании RCA, как поп-проект, и за своесуществование выпустила восемь альбомов ("This Is The Lazy", "Lazy II", "Dream A Dream", "Collection","Rock Diamond", "Lazy V", "Earth Ark", "LazyLive"), последние из которых были близки по звучанию к хард-року.
18 февраля 1981-го года состав дал свойпрощальный концерт, и в том же месяце Такасаки и Хигучи в Осаке создали новыйпроект - LOUDNESS. Состав новой группы был доукомплектован вокалистом МиноруНиихарой (Minoru Niihara) из EARTHSHAKER и басистом Масайоши Ямашитой(Masayoshi Yamashita) из ZEPHYR.
В том же году квартет выпустил свой дебютныйальбом "Birthday Eve", половина песен которого была записана наяпонском языке, другая - на английском. В Японии LOUD-NESS быстро стали крайнепопулярными, благодаря отличному материалу, ориентированному на музыку RUSH,VAN HALEN и DEEP PURPLE.
Только натретьем альбоме группы "The Law Of The Devil`s Land" музыкантынаконец решились отработать таким образом, чтобы пластинка могла бы бытьпредставлена не только японской, но и западной аудитории. LOUDNESS даже провелив поддержку альбома короткие турне в Америке, Англии и Голландии.
Но настоящий прорыв на Западе начался свыходом диска "Disil-lusion", который был выпущен по обе сторонеАтлантики компанией Atco. Надо признать, что для достижения нужного результата были предпринять все возможные действия.
Зацепившись заамериканский континент, японский квартет пригласил для работы над следующимальбомом "Thunder In The East" культового продюсера Макса Нормана (Max Norman, OZZY OSBOURNE, Y&T). Результат незаставил себя ждать - альбом попал в хит-парад журнала Billboard. Правда,продажи пластинки в Японии резко сократились по сравнению с предыдущим диском.Макс Норман продюсировал и следующую пластинку группы, но и она не убедилаамериканскую аудиторию в исключительности группы.
Борьба заамериканский рынок продолжалась до 1987-го года, на альбоме "HurricaneEyes" квартету помогали клавишник Грегг Гиуффрия (Gregg Giuffria) ивокалист Дэвид Гленн Айсли (David Glenn Eisley) из GIUFFRIA. В 1989-м годуLOUDNESS предприняли последнюю попытку добиться международного успеха. Былуволен Ниихара, раздражавший публику японским акцентом, и на его место взятамериканец Майк Вескера (Mike Vescera, ex-OBSESSION).
Однако, кардинально изменить ситуацию неудалось.
Вескера ушел, вслед за ним группу покинул Ямашита. Их замениливокалист Масаки Ямада (Masaki Yamada, ex-EZO) и басист Тайджи Савада (TaijiSawada, ex-X). LOUDNESS отказались от планов завоевания мира и сосредоточилисьисключительно на японском рынке, где их альбомы по-прежнему пользовалисьпопулярностью.
В 1994-м годув группе появились новый ударник Хиро Хомма (Hiro Homma, ex-EZO) и басистНа-ото Шибата (Naoto Shibata). В таком составе LOUDNESS продержались до 2000-гогода.
И лишь в2001-м году группа воссоединилась в оригинальном составе.
Минору Ниихара выпустилсольный альбом "One" (89), работал с DED CHAPLIN (четыре выпущенныхальбома), SLY и XYZ. Такасаки выпустил четыре сольных диска: "Tusk OfJaguar" (83), "Ki" (94), "Wa" (96), "Made InHawaii" (2002), плюс работает в сайд-проекте JI-ZO. Хигучи записал двасольных альбома: "Destruction" (82) и "Free World" (96),плюс играл в проекте SLY.
Назад Видео Музыка